Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 51

Вернуться к листу благодарностей

Re: Проект символики отдельной эскадрильи WarTime

Очень нравится проект. Форма щита в виде ромба - очень изящная. Правильная.
Алое поле - намёк на приоритет "Союзников". Что означают наклонные "крылышки" на щите? Я не понял, но красиво.
В горизонтвльных углах щита можно добавить символы флагов США и СССР, или фрагменты гербов.
Если основную надпись "War Time" повернуть по ч.с. параллельно "крылышкам" на ромбе, то надписи "Squadron" и "Axeman" разместятся соответственно на правой верхней и левой нижней границах ромба.
Иначе, как есть, мелким надписям "тесно" на фоне большого основного.
Или, другой вариант.
Мелкие надписи сделать уступом, симметрично вершинам ромба: SQUA-DRON и AXE-MAN
-=NT=-Milich
19 июня 2012, 11:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Появился материал про модернизацию Саитек Х-52
в видео курсе на Сухом
Ссылки выложил тут.
-=NT=-Milich
29 июня 2012, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

Спасибо.
Давно там не смотрел. Добавили картинок.
Но приемлемого для себя, так и не нашёл.
У меня теперь вот такая акустика.
http://www.free-track.net/images/point_model_gallery/fear_factory_01.jpg?PHPSESSID=3ae05be5adf122af5de7e8b0e50c7870
Но это сделано грубо. Рогулька на ухе как-то изящнее. :YYY:
-=NT=-Milich
21 июня 2012, 15:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

ФПС - это с английского "кадров-в-секунду"...
Брать простую вебку можно. Но она больше 30 к/с не даст.
Взгляд будет двигаться с небольшими рывочками, вроде как строб.
Но цена вопроса - 400-600 руб.
Значительно лучшие результаты даёт специальная камера Sony_PS3_Eye .
Она спецом предназначена для игровых приставок и может передавать 125 кадров в секунду.
Цена вопроса - 1200 руб с пересылкой.
Настройка камеры и драйвер для Винды можно почитать на Сухом .
-=NT=-Milich
30 июня 2012, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Разбор ролика по теме "Кообочка"
с курсантом =axa=_mockerll (ведущий инструктор - Мартефи)
-=NT=-Milich
1 июля 2012, 16:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, не верти... Я уже заяву застолбил, от твоего имени. Осталось только написать...
Мне что, краснеть теперь???? и брать слово обратно?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
Согласовал с Бауром кресло для Свиста.
Обратно дороги нет.
Ценник будет снижен.
Milich, я на сутках. Как вернусь, отвечу подробно.
Ради такого случая я цену сброшу. Я же не барыга.
Хотел вообще подарить, но денег на новый комплект не хватает.
Детали - позже.
Главное - подать заявку!!!
Ахтунг!!!
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 13:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Ленивые вы. Даю полный текст оформления заявок.
1. Разработка ус-в ведётся тут: http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=34&sid=afd22beb86d5ee5a3d218b8fe9e86104
2. После сборки и тестирования ус-во выставляется на реализацию тут: http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=27 Если интересующего Вас девайса в этом разделе нет, значит он ещё полностью не готов для серийного производства.
3. Вы решили приобрести серийно выпускаемое БРД. Для начала советую подробнее прочитать о нём на форуме, в соответствующей теме о его конструировании, составе и тестировании. Во избежании повторяющихся вопросов.
4. Система заказов построена следующим образом: Необходимо скачать и заполнить заявку, а затем отправить её на baur-device@mail.ru . В заявке сразу указать Ваш ник на форумах, ФИО, полный почтовый адрес для отправки и способы связи с Вами. Естественно что Вы хотите заказать и любую дополнительную информацию, которую Вы считает важной.
5. Ус-ва изготавливаются ТОЛЬКО под заказ. А это значит, что необходимо будет сделать предоплату в размере минимум 50% от стоимости непосредственно перед формированием заказа деталей на фирму. Ориентировочная дата ближайшего заказа будет публиковаться в этой теме. Заказы формируются примерно раз в два месяца. Срок изготовления два-три месяца после отправки заказа деталей на фирму.
6. Перевод денег осуществляется:
а) без процентов на карточку MasterCard СберБанка России;
б) 1,5% по России и 2% из ближнего зарубежья системами:
http://www.contact-sys.com/transfer/from.html
http://www.perevod-korona.com/send.html
Мои данные для перевода буду сообщать каждому дополнительно.
Платёж разбивается на две части:
а) предоплата - минимум 50 % от общей предполагаемой суммы;
б) оплата - оставшаяся сумма сразу ПОСЛЕ отправки посылки + почтовые расходы(предъявляю чек или номер посылки для отслеживания на сайте);
Пояснение - не всегда платёж будет необходимо вносить сразу после заявки. Они нужны для планирования кол-ва закупаемых компонентов. Срок выполнения заказа считается не с даты подачи заявки, а после первого платежа.
7. Доставка почтой России. Кроме почтовых расходов(включая коробку), посылка страхуется на сумму, равную 80-100% стоимости устройства. Или по договорённости с заказчиком. Разумеется если с экономите 200-300 р.(на страховке) и посылку на почте потеряют я не смогу возместить Ваш убыток.
Доставка в ближнее зарубежье и страны СНГ(если такое содружество ещё существует :) ) не страхуется!!! Поэтому факт отправки посылки я подтверждаю сканом чека (после этого я должен получить от Вас остальную сумму за заказ), если посылку потеряют, я так же не смогу вернуть Вам деньги. Поэтому присутствует определённый риск. Отправлял в Киев, Кишинёв, Киргизию - всё дошло. Но мало ли...

Немного о почтовых тарифах (примеры выписки из реальных чеков):
Россия, г. Москва, вес 6835 гр. оценка 10000 р. доставка со страховкой 700 р.
Россия, г. Москва, вес 859 гр. оценка 6000 р. доставка со страховкой 420 р.
Россия, г. Санкт-Петербург, вес 6990 гр. оценка 7000 р. доставка со страховкой 650 р.
Россия, Приморский край, г.Дальнегорск, вес 8355 гр. оценка 6000 р. доставка со страховкой 880 р.
Молдова, г.Кишинёв, вес 6915 гр. доставка без оценки и страховки 1420 р.
Украина, г.Донецк, вес 6195 гр. доставка без оценки и страховки 1150 р.
Республика Казахстан, г. Алма-ата, вес 7105 гр. доставка без оценки и страховки 1250 р.
Израиль, вес 10875 гр. доставка без оценки и страховки 1700 р.
Германия, вес 8350 гр. доставка без оценки и страховки 1900 р.
США, вес 8150 гр. доставка без оценки и страховки 2000 р.
Форма заявки тут
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 22:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

В настоящий период я слежу и переписываюсь на 8-ми форумах.
Это тяжело, но меня тронуло отношение парней из сквада =АхА= к своему "деду".
Я постараюсь найти время и сделать ОБЩУЮ обзорную тему по всему проекту,
чтобы они смогли быстро найти то, что их заинтересует.
-=NT=-Baur
-=NT=-Milich
3 июля 2012, 15:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Конструкторское бюро BaurDevices

Вниманию сообщества пилотов, объединившихся под крышей АГ =АхА=,
предлагаю познакомиться с дружественным сквадом -=NT=- (Небесный Тихоход)
Главная страница эскадрильи -=NT=-

К сожалению в настоящее время наш тесный дружеский коллектив прекратил совместные полёты...
Но мы продолжаем общаться и, самое главное,
конструировать новые устройства управления

В этой связи всем заинтересованным вирпилам стоило бы пристально просмотреть материалы форума
Мастерская -=NT=-

Главным конструктором и идейным вдохновителем проекта является Baur (Б'аур), в миру - Роман.
КБ Баура работает одновременно по многим темам и направлениям:
- изучает новинки игровых устройств управления,
- оказывает консультативную помощь самоделкиным,
- сохраняет базу описаний самодельных устройств и отдельных технических решений.
Но, самое главное, ведёт разработку игровых устройств управления высшего класса точности и надёжности
под общей маркой "Конструкторы BRD".

Подчеркну. Проект ни в коей мере не является коммерческим.

Всё делается на личном энтузиазме и реализуется с минимальной наценкой
к себестоимости деталей плюс работа по комплектации, упаковке, пересылке...

Ус-ва конечно же реализуются не по себестоимости. Иначе бы мы новых ус-в никогда не увидели.
Б'ольшая часть прибыли вкладывается в разработку.
Нужно понимать, что ус-во получается и запускается в серию далеко не с первого раза.
Чтобы делать тестовые образцы, тоже нужны деньги. Разрабатывать электронику, осваивать новые технологии и т.д.

Одна из особенностей наших предложений - деликатная ценовая политика и учёт персональных пожеланий заказчика.

Значительный интерес может вызвать ряд конструкций, представленных КИТ-наборами.
То есть, это комплектные наборы всех необходимых деталей, фурнитуры и контроллеров,
предназначенные для самостоятельной сборки полноценных устройств в домашних условиях, без применения специального инструмента и оснастки.
Перед постановкой изделий в серию, производится тщательное тестирование проекта, а так же применяется метод контрольных сборок
силами как опытных механиков и электронщиков, так и абсолютных "чайников", которым "...требуется драйвер для паяльника" :gygyg:

Со всеми предложениями по серийным устройствам BRD можно ознакомиться в разделе
Заказ и получение устройств

В то же время, по материалам публичной части нашего форума можно следить за ходом перспективных разработок,
участвовать в проектировании новых и модернизации существующих устройств в целевых темах Мастерской -=NT=-

Всем заинтересованным, можно обращаться ко мне, -=NT=-Milich (в миру - Игорь), для консультаций.
-=NT=-Milich
3 июля 2012, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

-=NT=-Milich
Рома!
Есть покупатель.
Резервирую.
-=NT=-Baur
С твоей подачи - ПРОДАНО.
-=NT=-Milich
Спасибо. И от лица =АхА=, тоже СПАСИБО!
Свершилось. Аминь.
-=NT=-Milich
6 июля 2012, 12:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

Милич, у тебя на ИК диодах? Маркировку подскажешь? Резисторы нужны или есть со встроенными?
Отвечаю, как оно у меня.
У меня стоят ИК диоды АЛ107Б, снятые со старых болгарских флоповодов 5". Там же выковырял сопротивления 52 ом. Дневной фильтр - из проявленных заправочных концов цветной фотоплёнки.
К сожалению, эта связка рассчитана на 12 В питание, а я взял питание с USB.
В результате, диоды светят в пол-накала, но этого обычно хватает.
Изредка, на закате, ко мне в комнату попадает прямое солнце. Вот тогда - беда.
Если запитать рамку от 12В источника (например от зарядника) и в качестве дневного фильтра взять кусок дискеты 3,5",
солнце не пробъё, а диоды будет видно.
Но мне уже неохота ничего менять.
-=NT=-Milich
17 июля 2012, 19:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Современная версия 4.11.1 видит до 3-х джоев одновременно...
Если надо больше, используется программа "виртуальный джой" или ГлоуПэй.
Она объединяет оси и кнопки физических устройств в одно большое виртуальное устройство и игра видит его как единственный девайс.
-=NT=-Milich
21 июля 2012, 14:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель.

Видимо тут есть неопределенность, обогащение/обеднение чем именно имеется в виду. Обогащение кислородом=обеднение топливом и наоборот.

Отвечаю без Гугля.
Под обогащением/обеднением рабочей смеси ВСЕГДА подразумевается количество топлива по отношению к количеству кислорода. То есть, обеднение - когда топлива в смеси меньше, обогащение - когда больше оптимального.
Под оптимальным понимается такое соотношение топлива к кислороду, при котором происходит полное сгорание топлива и кислорода, с образованием только воды и углекислого газа в выхлопе. Во всех прочих случаях получаем неполное сгорание рабочей смеси и недобор мощности.
Обеднение смеси не так критично, поскольку кислород берётся из атмосферного воздуха и к перерасходу топлива не приводит.
Переобогащение смеси приводит к ускоренному расходу топлива одновременно с недобором мощности. Категорически недопустимо, кроме...
Согласно некоторым данным, небольшое переобогащение смеси по топливу, приводит к снижению температуры горения в цилиндрах и, следовательно, позволяет преодолеть перегрев двигателя на максимальных режимах.

Наддув - принудительная подача воздуха в цилиндры двигателя с помощью специального насоса.
Различают компрессорный и турбонаддув.
Компрессор - специальный насос соединённый с валом двигателя, отбирая часть мощности двигателя позволяет подать сжатый воздух в цилиндры. Недостаток - расходуется часть мощности двигателя.
Турбонаддув - специальная турбинка, стоящая перед выхлопным коллектором, является приводом воздушного компрессора. Использует энергию выхлопа двигателя. Теоретически с применением турбонаддува КПД двигателя увеличивается. Почти бесплатно.
На практике, турбинка работает в очень горячей и агрессивной среде выхлопных газов, поэтому не отличается надёжностью работы. Проблемы разработки систем турбонаддува в течение ТОЙ войны полностью решены не были и турбонаддув применялся очень ограниченно.

Магнето - очень интересная система организации синхронного зажигания смеси в цилиндрах двигателя, без применения внешних источников питания типа аккумуляторов.
Принцип работы: на валу двигателя устанавливаются постоянные магниты в точках, соответствующих требуемым углам зажигания каждого цилиндра. На корпусе двигателя устанавливается система катушек индуктивности. При прохождении магнита мимо катушки вырабатывается ЭДС, которая позволяет получить синхронизированную искру в свечах зажигания. Проблема этой системы в том, что пока двигатель не наберёт минимальных оборотов, ЭДС не вырабатывается. Для запуска применялась специальная релейная схема типа "Зуммер". При нажатии на кнопку принудительного зажигания вырабатывалась не синхронная серия импульсов зажигания до первых признаков начала работы двигателя. После выхода двигателя на режим холостого хода зуммер отключался. Для резервирования системы зажигания в период ВВ-2 применялись двойные магнето нагруженные на двойную систему свечей зажигания. При выходе из строя одной системы магнето-свечи, вторая обеспечивала устойчивую работу двигателя. Правда, при этом немного снижалась мощность и, что особенно важно, возникала неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Форсаж. Тут подходы в определениях немного разные в советских источниках и иностранных. Это коснулось и терминологии, принятой в игре Ил-2.
В советской терминологии - форсаж, это перевод двигателя в чрезвычайный, он же - кратковременный, он же - форсированный режим, при котором время достижения критических эксплуатационных параметров измеряется минутами (от 1 до 5). после чего надо снизить мощность, или двигатель будет повреждён.
В западной терминологии - форсаж означает применение специальных систем, позволяющих обеспечить работу двигателя в чрезвычайном режиме длительное время.
Как правило, для ДВС различают два вида систем:
- дозированная подача воды в цилиндры, для снижения температуры горения топлива в цилиндрах;
- подача окиси азота, позволяющая получить дополнительное количество кислорода в процессе горения топлива в цилиндрах.
P.S.
Специально для недоверчивого Мартефи подчёркиваю.
Эти знания входят в категорию обще-инженерной подготовки и прямых источников не имеют. Ссылок дать не смогу при всём желании.
В этом вопросе Гугля и интернет-авторитетов недостаточно. Только общее инженерно-техническое образование.
-=NT=-Milich
5 августа 2012, 15:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в Учебный отряд WT \ АвиаГруппу =AxA=

Буду ждать ответа на мое сообщение в этой теме.
Отвечаю.
Заходи в школу Мартефи. Изучай задания и смотри образцовые треки с разборами ошибок.
Попробуй повторить, критически просмотри записи своих полётов, найди свои ошибки и снова пробуй...
Вопросы - записывай и задавай в моём кабинете. Я их потом отсортирую.
Когда сможешь записать образцовый трек, соответствующий требованиям задания, отправляй на просмотр. Например - мне.
Сделаю разбор в личке, посмотрю онлайн. Согласую с Мартефи зачётный вылет... Примем зачёт.
И так по очереди, все задания.
Если нужны лекции/консультации - спрашивай письменно в моём кабинете.
Я хочу набрать перечень актуальных вопросов по пилотированию, для составления учебного плана нулевого цикла на научной основе.
А пока, за основу, бери план Мартефи.
И ещё, ты с ужасом написал, что взлёт-посадку придётся тренить дня три...
Из собственного опыта, сделать зачётную "коробочку" может занять и три недели!
Потому советую не зацикливаться на одном упражнении, а потихоньку облётывать несколько сразу.
Приступай.
И Драму с собой прихвати. Ему надо помочь с первичными настройками Ила и оборудования.
Можете немного по-дуэлиться, для разминки.
Вообще рекомендую каждый лётный день начинать с разминки:
15-20 минут упражнений,
30 минут дуэли,
20-30 минут работа с инструктором он-лайн,
остальное время - боевые "полетушки".
-=NT=-Milich
11 сентября 2012, 13:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek X52 PRO+Saitek Pro Flight Rudder. Стена ненависти

"Плачь Ярославны" понятен, но не вполне справедлив.
Х-52, после калибровки и правильной настройки драйверов совсем не плох.
Правда, установка дров и софта часто сопровождается актами шаманства .
Но в конце концов - положительный результат достижим!!!
Необходимо добиться, чтобы в Иле, в настройках откликов осей джоев красные и зелёные квадратики двигались строго синхронно, одновременно с ручкой. Из-за присутствия небольших "Мёртвых зон" в драйвере, в настройках осей в Иле надо немного смягчить чувствительность в центре. Неплохой результат дают настройки кривых из программы ДжойКонтрол.
А вот для полного удовлетворения, требуется ряд "Русских" доработок.
1. Уменьшить жёсткость центральной пружины. Это даст плавность при малых отклонениях ручки. В простейшем случае пластиковыми "хлястиками" стягиваются средние витки пружины.
2. Изменить конструкцию датчиков по схеме, предложенной Кondor .
При этом из джоя удаляется несколько "лишних" деталей, и машина начинает "ехать".
После этой доработки в джойтестере при круговых движениях ручки получаются именно круги, а не ромбы.
3. Смыть стоковую смазку и залить рекомендованный консистентный приборный силикон (Хорошо подходит Пента-219.).
Силиконом смазать не только элементы карданного подвеса, но и нажимную чашку и стальной шток и алюминиевую противопыльную мембрану.
4. Установить в зазорах подшипников кардана проставки из пластиковых шайбочек (вырубаются из одноразовых стаканчиков) для устранения люфтов в подвесах.
5. Обеспечить запас длины проводов в РУСе и особенно - в РУДе. Просто вытянуть посильнее пучёк проводов из ручек.
6. Заменить смазку, типа "Сопля зелёная" в РУДе на честный приборный силикон.
Старую смазку смывать трудно! Но необходимо.
После таких доработок, Х-52 способен сносно работать, пока не разболтаются подшипники карданного подвеса.
P.S.
Кхех ))) Думал, распакуешь и сразу уберасом станешь? ))) Его еще настроить правильно надо )))
Это ирония.
На самом деле, флайт модель некоторых кравтов имитирует их индивидуальные особенности, в частности. вялые или наоборот, резкие реакции на тангаж, склонность к рысканью, супер ролл и непреднамеренный срыв при перетягивании. Это уже, как бы, не от джоя,
а от "Создателя (в смысле ОМа)"...
P.P.S.
А вот тут... Сухой.ру ...и вовсе бездна инфы по Х-52.
-=NT=-Milich
18 сентября 2012, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek X52 PRO+Saitek Pro Flight Rudder. Стена ненависти

Итог дискуссии! Жертвам "КитайПрома" - посвящается.
Не тешьте себя иллюзиями. Все девайсы, без исключения, делаются в Китае, китайцами...
Болеют одинаковыми болезнями, лечатся одинаковыми методами и полного удовлетворения не приносят.
Выбор только в том, чтобы:
- пользоваться девайсом "as is" (как есть);
- немного пошаманить с настройками и успокоиться;
- разбить эту хрень об стену и купить народный девайс от ВКБ или у Баура.
Других альтернатив просто не существует.
Поклонников "руко-творчества" прошу не возражать. "Знаем, плавали..."
Это дело мгновенно превращается в самоцель, а полёты отступают в сторону вечности - когда всё станет хорошо...
-=NT=-Milich
18 сентября 2012, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

=AxA=_emely писал(а):кстати хатку или плату в сборе купить некая проблема ...
Вот свеженька инфа про это... Может заинтересует?
http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=19318&si ... 26544ad75383c248dd905ada#19318
-=NT=-Milich
21 сентября 2012, 9:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в Учебный отряд WT \ АвиаГруппу =AxA=

Gunslinger, Voenlet !
Присоединяйтесь, осваивайте наш ТимСпик-3, просмотрите форум =АхА=.
Кто из инструкторов покажется вам наиболее подходящим - оставьте запрос на обучение в его "инструкторской" , в личке, или "отловите" в ТСке, форумном чате.
В общем, включайтесь... Ребята у нас общительные. Не стесняйтесь спрашивать.
Общайтесь больше и чаще.
По поводу ника "Gunslinger ", небольшое замечание.
Смысл ника замечательный. Боевой. Можно, конечно, и так оставить.
Но, будь готов, что в бою тебя могут назвать Ганс или Лингер или вообще как-то вроде Глиснер...
Шутка, конечно, но тема серьёзная.
Попробуй укоротить ник до одного слова, не длиннее 3-х слогов. Чтобы легко произносилось и читалось на маркере в игре.
Например, "Gunner". Смысл близкий, а звучит и читается достаточно легко.
В крайнем случае, укажи звучание ника русскими буквами в своём личном профайле.
-=NT=-Milich
21 сентября 2012, 11:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я бы хотел видеть Табель о рангах более детально разработанным.
Например, схема такая:
Курсантский состав лётной школы.
Рядовой - при зачислении на теоретический курс ЛШ.
Ефрейтор - после успешного выполнения первого самостоятельного вылета.
Мл.Сержант - выпускник 0-цикла, приступивший к боевой подготовке.
Сержант - назначен ведущим учебной пары, наставник 0-цикла;
Ст.Сержант - допущен к боевой работе, ведомый;
Старшина - допущен к боевой работе, ведущий пары...
Мл.Лейтенант - допущен к руководству боевыми вылетами, командир звена...
-=NT=-Milich
26 сентября 2012, 13:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В своей теме я тоже отмечал ужасное отношение курсантов к обзору!!!
Вот пока моё обобщённое мнение о том, где кроется основа всех типовых ошибок.
Курсанты не туда смотрят!!!
При просмотре треков мне мучительно хочется схватить мышь и начать осматриваться вместо курсанта...
Вот и ставлю учебную задачу: обдумать и отработать систему обзора для различных режимов полёта.
На рулении, на взлёте, на вираже, в строю, под атакой, при работе парой, в свалке...
Подчёркиваю, именно систему, чтобы вошло в кожу и не требовало дополнительных усилий.
При просмотре треков рука сама тянется к мыши...
Обзору надо посвятить несколько упражнений. Обязательно.
Особенно, при заходе на посадку, после 3-го разворота, держать полосу в поле зрения непрерывно.
Для начала - этого достаточно, чтобы отучить от прямого зрения.
Оценивать пространственное положение крафта надо уметь боковым зрением по элементам остекления и крыльям.
У Скворцов есть зачётное упражнение: посадка Ил-2 с видом от стрелка!!!
Очень полезная штука.
-=NT=-Milich
25 сентября 2012, 18:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У меня одно место освободилось. Готов принять SIROSTAN, на нулевой цикл.
Заодно, заостряю внимание командования, с Хартли надо решать с основным составом и боевой подготовкой.
Школу закончил. Летает качественно!!!
-=NT=-Milich
30 января 2013, 21:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ходатайство.
Не уверен, что имею тут право голоса, но хотел бы дать рекомендации и заявить ходатайство о рассмотрении кандидатуры Kuzov на членство в АГ.
Вполне адекватный, хорошо подготовленный пилот.
Может быть весьма полезен группе и как опытный боец и как тренер-консультант.
Инструктор школы WT: -=NT=-Milich
-=NT=-Milich
19 октября 2012, 10:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На протяжении дня 21.10.12 народ активно двигал фронт на ДМ.
Лично я - просто тащусь. Это выглядит много интереснее туманного "Тумана" и даже круче АДВ.
За день полётов ни одного крупного сбоя в системе не наблюдалось, кроме небольших лагов при штурмовке крупных полевых объектов.
Считаю, именно на ДМ можно отрабатывать боевую работу штурмов с бомбёрами.
С ястребами сложнее. Синей прикрышки за вчерашний день наблюдалось мало.
-=NT=-Milich
22 октября 2012, 7:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Я так и не вкурил, как назначить кнопку чтоб говорить в другой канал.
Строго говоря, у РП должен быть целый микшер-пульт под рукой  :bla-bla-bla:
А вот с практикой, я и сам не знаю.
"На скрипке не играл, но много раз видел, как это делается..."(С)  
-=NT=-Milich
24 октября 2012, 13:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рекомендую Kio.
Знакомы, летали и учились вместе.
Игра - Ил-2. Летал на штурмах, но боевой опыт - минимальный.
Если Вольф возьмёт "под крыло" - будет здорово. И я подмогну, что сам умею.
По результатам личного общения Kio намерен вступить в учебный отряд =аха=!!!
Прошу поддержать кандидата и предоставить необходимые допуски.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Желания у меня только одно научиться летать(виртуально). Стать если не асом то хотя бы нормальным пилотом.В коллективе намного быстрей обучаться. Забыли товарища!!!
Алё, инструктора War Thunder!!! Срочно исправить. 
Душевная нечуткость очень негативна для начинающих вирпилов. SOS!!!
-=NT=-Milich
7 ноября 2012, 18:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Браво, Свист!
Мы ещё объединённый штаб организуем, по типу ФОКСа...
Вот где "полководцам" развернуться можно.
В данном случае, атаку "красных" разрабатывал и планировал я. Полководец, блин  :angelok:
Консультировался, конечно... И с Вольфом, и с Круэлом, и с другими. Кто хотел.
План атаки родился совсем не быстро. Сначала всё казалось тривиально простым.
Прилетаем, атакуем, уходим...
Постепенно, проигрывая в голове и проверяя в офлайне отдельные элементы операции я понял, что задачка посложнее ТВ\АДВ  :)):
Применительно к исходным условиям вылета изменились игровые "ценности".
С ними изменились принципы оптимизации атаки. Вспомнился и прочно засел в голове термин "Запланированные потери"...
Наконец, концепция атаки сложилась. И она, на удивление, стала похожа на ветеранские воспоминания.
Появилась "Атмосфера" большой войны, а не "Хорошей игрушки". И уж точно, не догфайт.

Теперь про Аксов.
Чтобы облегчить пилотам штурмов работу в зоне цели, я провёл разведку, штурманскую проводку, хронометраж, выложил ролик с ориентирами на маршруте и отдельный ролик с ПРАВИЛЬНЫМ, безопасным заходом на цель... Расписал тактику атаки до мелочей, хотя обычно это обязаны делать КомЭски. Самостоятельно...
Кому я это всё делал???

Дальше была дискуссия "О личном мастерстве".
В основном с Вольфом.
Он - настаивал на сохранении традиционного состава пар. Я - предлагал поставить опытных пилотов в пару с курсантами...
Я - сдался. Дал Вольфу возможность решать самостоятельно по Илам... Аналогично, Тигра решал по составам ястребов...
Сколько я убеждал Стоика работать ЛаГГами внизу... 
При том, что основы тактики истребителей мне известны.
Это - Камал,  :pfffff: :AAAAA!: :dostal:  после вылета.

Что же произошло?
Строй Илов держался "кое-как". Чудом не разбрелись до атаки. На маршруте длина строя достигала 3-х квадратов!!! А весь маршрут - 6. Это была пародия на "скрытный" подход к цели.
Развернулись перед атакой, должен отметить, удачно. Но...
Свою прикрышку не дождались. Зены вовремя не были отвлечены.
Заход выполнили на недостаточной высоте, практически с прямой. Разворачивались и заходили над зенами, без маневра, в открытую. 
Выход из атаки выполнили беспорядочно, слишком низко. Курсанты "успешно" побились о свои мишени. Атаковали несущественные, "незачётные" цели, типа машин снабжения и БТРов.
Вторичные цели вообще не были проатакованы.
На развороте во второй заход не вышли из зоны ПВО.
Уцелевшие Илы получили повреждения, несмотря на титанические усилия группы ЛаГГов Стоика.
Второй заход был полностью "смазан".
Истребители Тигры понесли необоснованные потери, ввязавшись в догфайт с превосходящим противником и "героически-бесполезно" погибли.
Илы на отходе остались без прикрытия и несли потери. Незапланированные!

Короче, "Детальный план" практически никто не прочитал, точнее - не ИЗУЧИЛ.
Отработали по стандартам ТВ\АДВ.
Цель не уничтожили. Виновного - нашли  :)):. 
Искренне ваш, -=NT=-Milich.
-=NT=-Milich
19 декабря 2012, 14:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тяжко. Тяжко быть ведущим группы из 6 Илов... Вольф. Ты отлично справился.
Чуть чётче синхронизация звеньев и был бы полный порядок.
Так-что, капитанские погоны не зря носишь!
График вылета был выдержан идеально.
От лица командования выражаю личную благодарность и ходатайствую о представлении к награде.

:nishtyak:
"Досадно, что сам я, не много успел.
Но, пусть повезёт другому.
Выходит и я, напоследок спел
"Мир Вашему дому..." В.С. Высоцкий
-=NT=-Milich
15 декабря 2012, 23:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

С определением "Бардак был всеобщий..." - не согласен.
Уровень "бардака" соответствовал статистической норме  :YYY:
Собственно, уровень организации "красной" группы оцениваю соответствующим историческому периоду начала 1942 года.
На год раньше текущей исторической реконструкции.
Летать уже научились. Отработали тактику работы звеньями и эскадрильями. Но, работать в составе крупных соединений - ещё нет.
Главная проблема - организация связи.
Считаю полезным, высказаться всем желающим о том, как правильно и грамотно должно быть организовано управление группами
по уровням, от координатора вылета до ведомого.
-=NT=-Milich
16 декабря 2012, 15:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Навевает...
Савицкий пожалуй один из немногих генералов авиации принимавший участие в реальных боевых вылетах. Вот выписка из ЖБД 3 ИАК на Кубани:
"Второй вылет на штурмовку аэродрома Анапа произведен совместной группой 43 и 15 ИАП и Управления корпуса в составе 13 экипажей с аэродрома Абинская.
Перед вылетом была проведена тщательная предполетная подготовка, где конкретно была поставлена задача каждому экипажу и разработан план штурмовки и подавления ЗА и МЗА аэродрома.
Задача была распределена следующим образом:
8 экипажей 43 ИАП наносят штурмовой удар по аэродрому противника, 3 экипажа 15 ИАП подавляют ЗА и МЗА, не допуская обстрела штурмующих самолетов, и 2 экипажа производят контроль и наблюдение за результатами штурмовки.
В выполнении поставленной задачи принимали участие: командир группы капитан Волчков, мл.лейтенант Бородин, ст.лейтенант Лебедев, лейтенант Осадчиев, лейтенант Ситковский, лейтенант Иванов, лейтенант Сосегов, генерал-майор авиации Савицкий, лейтенант Маковский, лейтенант Заяц, мл.лейтенант Миронов, мл.лейтенант Андрющенко.
Взлет на задание произведен в 03.54, посадка – 04.30, на выполнение задания затрачено 36 минут.
К цели подошли на высоте 2000 метров. При подходе были обстреляны огнем ЗА среднего калибра, МЗА и ЗП. На аэродроме наблюдали большое количество бомбардировщиков в капонирах.
Лейтенанты Ситковский и Иванов атаковали зенитные точки на юго-западной окраине аэродрома с высоты 1500 метров пикируя до 50 метров. После первой атаки зенитный огонь прекратился. Мл.лейтенант Сосегов атаковал зенитную точку на северо-западной окраине аэродрома у берега моря, ЗА огонь прекратила. Вся группа сделала два захода по цели. Первый заход с восточной стороны аэродрома и второй заход со стороны моря. При втором заходе огонь ЗА был менее интенсивным. Летчики наблюдали 5 очагов пожара, предположительно подожгли 5 самолетов и кроме того повреждено 5 самолетов, подавлен огонь двух зенитных точек.
Расход боеприпасов: ШВАК – 960, РС – 50".
-=NT=-Milich
17 декабря 2012, 19:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На мой взгляд Илы отработали неправильно тактически. Илы работали исходя из информации, что зен будет "очень много"...
Согласно проведённому предварительно расчёту и хронометражу,
затраты времени и боеприпасов  на подавление ЗА, не окупались необходимостью дополнительных заходов на цель.
Для защиты Илов и для подъёма зен была выделена группа ЛаГГов, как самых крепких. (см. ролик выше).
В силу ряда технических неполадок, тактический замысел был выполнен не полностью...
1-звено
Ваша цель - южная стоянка, сетки и центр. На зены не отвлекаться.
1-пара - проливным (50 АО) по сеткам.
2-пара - южная линия стоянок бомбы + РОФС.
3-пара - центр стоянки бомбы + РОФС.
Отход правой спиралью со снижением в сторону моря. Разворот на второй заход.
На втором заходе цели:
ВПП и внутренний край северной стоянки.
Отход левой спиралью под склон, разгон спиралью вправо и выход на перевал левее дороги.

2-звено
Выходить на ЦЕНТР филда тремя колоннами по 2.
Цели атаки:
1-пара правее начала ВПП зены (бомбы) и внутренний край южной стоянки (РОФС).
2-пара строго по ВПП, в дальнем конце колонна целей и гнездо зен за ВПП. Оба работают 50 АО + курсовым.
3-пара левее ВПП, край северной с сетками (50 АО?), на выходе МЗА бить курсовым.
На отходе спираль со снижением вправо, уход под склон в сторону моря, левый разворот и выход на ВПП для второго захода.
На втором заходе атаковать Южную стоянку по центру.
При отсутствии целей - атаковать колонну правее филда. В первую очередь - МЗА.
На выходе доворот вправо за перевал, левее дороги.

3-звено
Цели атаки:
1-пара у начала ВПП центр-право Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
2-пара у начала ВПП центр-лево Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
3-пара у начала ВПП левые сетки Северной стоянки. Проливным (50 АО).
Выход из атаки левой спиралью со снижением, от склона горы перекладка в правый вираж в сторону моря, отход в зону разворота.
Второй заход.
Южная стоянка и гнездо ЗА.
Значительные потери Илов произошли от само-подрыва, при взрывах топливовозов и штабелей с боеприпасами.
То есть, в результате недостаточной подготовленности некоторых экипажей штурмовиков.
Что может быть подтверждено соответствующими треками.
В то же время, хочу отметить.
Двойная согласованная атака штурмов, при поддержке группы ЛаГГов, минимальном времени пребывания в зоне зенитного огня
и практическом отсутствии истребительного противодействия,
имела все шансы на успех...
С уважением, -=NT=-Milich, координатор "красных".
-=NT=-Milich
17 декабря 2012, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Видимо существует, поскольку я свой собирал и красил сам.
Более того, КБ Баура ориентировано в основном на самостоятельную сборку комплектов устройств силами заказчика. За что предоставляются существенные ценовые скидки...
Да и просто нет таких условий, для сборки устройств в массовых количествах.
-=NT=-Milich
18 декабря 2012, 15:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для начала нужно включить мультидисплей в конфиге Ила...
Use3Renders=1
И организовать рабочий стол на три монитора в винде... Остальное должно само получиться.
-=NT=-Milich
24 декабря 2012, 8:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Прей.
Давай ты вот тут http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=27 повнимательнее почитаешь...
А ещё - тут http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=34...
Вот когда определишься с моделью и задашь точный вопрос - получишь не менее точный ответ.
Это естественно, когда у любознательного человека возникают вопросы. Я стараюсь в темах как можно подробнее рассказывать о том, что делаю. Размещаю фотографии, схемы. НА это уходит очень много времени, но я делаю это для ВАС, хотя и сам иногда пользуюсь ими в дальнейшем Поэтому нужно понимать, что я такой же человек как и все - с кучей проблем и катастрофической не хваткой времени. Если вы хотите задать вопрос, пожалуйста читайте разделы мастерской и задавайте вопросы в соответствующих темах. Благодаря этому темы наполняются и в будущем одинаковые вопросы уже отпадают, т.к. я на них уже отвечал.

Я иногда получаю в "личку" или на "мыло" вопросы, начинающиеся примерно так:
Здравствуйте Баур!
Мне некогда читать темы, но у меня есть вопросы:
....

НА такие письма я отвечать не буду! Думаю причина мной описана выше достаточно!
-=NT=-Milich
25 декабря 2012, 13:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

КиВи - привет!
Как насчёт  участия в разработке методического сопровождения учебной программы?
К теории есть склонность?
Я, как инструктор без лётной практики, очень нуждаюсь в квалифицированном консультанте с опытом практических полётов и хорошей теоретической подготовкой для доработки программ обучения начинающих вирпилов.
Считай это официальным предложением.
Для ознакомления с тем, что уже сделано, можешь посмотреть материалы моего кабинета:
http://axeman.su/viewforum.php?f=68
-=NT=-Milich
16 января 2013, 8:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Может и вправду, по пятницам такие вылеты проводить?
Достаточно удобно и разумно, как мне кажется.
-=NT=-Milich
15 января 2013, 9:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Драма. Не вали в кучу "боевой" СИМ и процедурный.
Есть DCS с полной реализацией функций предполётной подготовки.
А если охота "пострелять" - тогда РОФ, БзС и пр...
А если хочешь почувствовать "воздух" - бери MSFS!
Но, там не пострелять...  :)):
Если же ты выкроил час на то,чтобы именно пострелять - нефиг ждать прогрева и прочей процедурной хрени.
Считай, что уже сидишь в готовности №1 и взлёт - немедленно.

Эти темы уже многократно обсуждались и разжёвывались...
Иначе, надо понять, что предполётная подготовка начинается по звонку будильника в 3-45 утра по реальному времени, синхронизированному с СИМом... Завтрак вирпила... Поездка на дром... Инструктаж... Приёмка матчасти... Изучение полётной карты и погоды.... и т.п. Вылет - в 9-25!!! Работу - нафиг.
"Даёшь реалистичный виртуал!!!"  :YYY:
-=NT=-Milich
4 февраля 2013, 11:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А, что? Где сыр-бор?
Я читал, но не вмешивался в разговор.
Это как сравнивать мотоцикл с велосипедом. 
У каждого свои преимущества и свои недостатки.
Да, инертность у напольника есть. Заметная, но не критичная.
Главное, ему надо МНОГО места.
Промежуточный (настульник) - можно ставить как по центру, так и сбоку. Кому - как.
Я пару лет летал на Х-65, держа его на табуретке между колен. Терпимо.
Настольник - это НЕ выбор профессионалов.
Зато мобилен. Можно спрятать, взять с собой, на работе портенькаться...
И, к тому же, может обеспечить достаточную точность, чтобы не раздражало в полёте.
Мне удалось очень компактно разместить напольник с педалями под маленьким комп-столом.
Работать там несколько проблематично... Хотя, дёргая ногами педали можно хоть немного разминаться  :Yyyyy: 
Или в задумчивости теребить РУС  :YYY: 
Однако, ощущения при полётах очень отличаются от маленьких "палочек". "Доставляет"!!!
Вот и весь сказ.
-=NT=-Milich
13 марта 2013, 12:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Этот вариант, скорее, оптимально удешевлённый.
Но упрощённым я бы его называть не стал.
Просто Баур отошёл от аутентичного копирования, но взамен вытянул хорошее решение
для своей традиционной технологии лазерной резки и гибки плоских листов.
По сравнению с прототипом он избавился от регулятора глубины педалей, убрал гусак и спрятал синхронизатор между пластинами основного коромысла.
-=NT=-Milich
17 марта 2013, 12:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Гениальная модель. 
Пора "снимать шляпу".
Вроде бы и знаком с творчеством Баура, но это - подлинный шедевр.
-=NT=-Milich
17 марта 2013, 10:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

При конструировании механизмов серии BRD обращалось особое внимание на их бесшумность!!!
Так что, не звенят и не скрипят. Ночью народ не подскакивает.
Единственный звук может возникать при азартном ударе в упоры!
Но и тут есть решение. Приклеить резиновый, капролоновый или фторопластовый демпфер к упорным пластинам.
-=NT=-Milich
18 марта 2013, 13:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Присоединюсь к мнению Алареса.
Симптоматика указывает на зависания драйвера видеокарты.
Значит в системе присутствует конфликт драйверов.
Решение рекомендуют такое.
1. Тщательно вынести ВСЕ следы каких либо видео драйверов.
Это дело не самое простое. Часто приходится пользоваться сторонними деинсталяторами.
Обязательно установить сначала виндовый универсальный видеодрайвер.
Не позволять системе устанавливать драйвер из архива!!!
Зайти в защищённый режим Винды и убить все видеосистемы.
Их там зачастую образуется множество.
2. Специальной утилитой очистить реестр от следов и упоминаний старых др-ов.
3. Установить свежую сборку драйверов.
4. Прогнать серию тестов на производительность и нагрев.
Если симптоматика повторится - искать в направлении замены блока питания. 
Может тупо не хватать мощности на пиковых нагрузках.
Особенно может страдать именно Ил-2, поскольку он грузит процессор по-полной!!!
То есть пиковые нагрузки случаются постоянно.
-=NT=-Milich
19 марта 2013, 11:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В: У меня была видеокарта ХХХХ, поставил ATI Radeon HD5870/5850 - начались периодические глюки, комп перезагружается, зависает в играх, выдаёт драйвер был восстановлен, показывает серые/полосатые экраны, хотя бублик и линпак проходит без проблем, это проблема с карточками?
О: 5850/5870 дают очень большую нагрузку на 12 вольт, и там где со старой карточкой хватало напряжения на разогнанный процессор, северный мост, память - теперь чуть-чуть - но не хватает. Решение - поднять немного напряжение на каждый из этих элементов. (поднимать можно по-очереди, примерно на 5%, свою величину вычислите только вы сами.)
Разумный максимум выбирается из своих железок, обычно хватает поднятия на одну-две "ступеньки" в БИОСе материнской платы. на что именно не хватает питания - решается экспериментально.
Если это не помогло - скорее всего придётся либо ремонтировать либо менять БП.
Для очистки старых дров:
http://radeon.ru/downloads/utils/driver_sweeper/
-=NT=-Milich
19 марта 2013, 15:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изготовление напольников BRD-N.
Образовалось "окошко" в виде двух свободных комплектов изготовления первой половины этого года.  Желающие могут прислать заявку.
Отдельно хочу предупредить, что сразу всю сумму вносить не нужно будет. Так и Вам будет легче оплатить в рассрочку и мне управляться с заказами.

Также можно прислать предварительную заявку на партию второй половины этого года. 

ЗА истекший период в результате отзывов внесены изменения в конструкцию:
1. Направленные на облегчение сборки.
2. Нелинейность загрузки не много "спрямил".
Остальное всё также работает и работает.... Взято тут:  http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74632&p=1985115&viewfull=1#post1985115

Re: Педали из проекта КОНСТРУКТОР БРД
После продолжительного перерыва в работе, снова открыт  приём заявок на педали  "Ми-8"(BRD-M1(M2)) и "Фридрих"(BRD-F1(F2)). 
Для вирпилов, планирующих покупку BRD-M1 - начато проектирование тормозных блоков. Будут выпускаться также в виде КИТ набора для агрейда BRD-M1 до BRD-M3. ...и вот тут:  http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69245&p=1985120&viewfull=1#post1985120
-=NT=-Milich
5 апреля 2013, 13:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Воооооот столько обещают... Почти БоБ, только не БоБ.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75657
-=NT=-Milich
5 октября 2012, 13:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Из того, что мне лично известно...
Палубные самолёты существенно отличаются от сухопутных.
У них увеличена площадь закрылков, усиленные шасси и огромный ход амортизаторов.
Амортизаторы настроены на очень медленную отдачу, во избежание прыжка.
Сама посадка выполняется в режиме парашутирования, а не классическим "блинчиком".
То есть, горизонтальная скорость самолёта перед посадкой ниже посадочной.
При касании имеется значительная скорость снижения, порядка 3-5 м\с.
Всякий нормальный самолёт при такой посадке "сложится".
В момент касания пилоты часто кратковременно теряют сознание от перегрузок.
Гигантская нагрузка на позвоночник, вызывает преждевременный износ межпозвоночных дисков. Компрессионные травмы.
Списание палубников с лётной работы происходит значительно раньше, чем обычных военных пилотов. 
И главное, из-за особенностей обзора, конечная фаза посадки производится вслепую, когда палуба полностью закрыта от обзора.
То есть, отмашка дежурного офицера-финишёра на разрешение посадки - последнее, что видит пилот.
Дальше только на интуиции, что всё сделано правильно и финишёр не ошибся...
В Ил-2 ЗС посадка на авик существенно упрощена. Это объясняется неверным моделированием работы амортизаторов.
Пришлось разрешить посадки с огромными перегрузками без разрушения шасси. 
В результате пилот имеет возможность до последнего контролировать высоту и курс посадки, практически пикируя на палубу.
Остаётся момент выравнивания, около 2-3 секунд, когда палуба не видна и если крюк не захватывает автофиниш, есть возможность дать газ и взлететь конвейером.
В реале второго шанса НЕТ!
-=NT=-Milich
20 мая 2013, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Там чётко написано:
"Power supply surges detected..."
Что дословно означает:
обнаружены surges (электротехника - импульсы перенапряжения) блока питания...
Или мощи не хватает, или "сдох Бобик". :)
Прикидочный расчёт БП именно такой: мощность видяхи плюс мощность остальной системы.
700W, хотя бы и китайских, должен вытягивать.
Раз наблюдаются просадки - значит есть неисправность в БП.
Наиболее частая причина для старых БП - "усыхание" конденсаторов большой ёмкости в схемах стабилизаторов.
Предписывается либо квалифицированный ремонт, либо замена БП на более свежий и с большим запасом по мощности. Например 850W(китайских).
-=NT=-Milich
30 октября 2013, 14:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Внимание!
Перепост из офицерского чата по просьбе Обилича!
[2:08:02] obilich2: 777studios и 1C Game Studios при поддержки AviaChamp.ru
представляют, Международный командный дуэльный чемпионат "Gladiators.RoF 4х4." 2013г. С 27 ноября регистрация команд на форуме авиасимулятора Rise of Flight . 6 декабря закрытие регистрации и жеребьёвка. Чемпионата стартует с 7декабря. http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=411
http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=412
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=349&t=39765

ВНИМАНИЕ!
Регистрация короткая, продлеваться не будет, поэтому просьба к офицерам оперативно про информировать свои сообщества. Спасибо.
-=NT=-Milich
28 ноября 2013, 7:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я бы тоже хотел вмешаться.
Для боевого пилота летать со спитбаром может и западло, но для целей тестирования и первичного обучения - самое то.
Даже на испытаниях реальных самолётов туда навешивают кучу дополнительного оборудования.
Будем считать что режим РД - это филиал ЛИС :YYY:
Да и на записях пилотажников частенько наблюдаются цифровые приборы с ЖПС, примотанные синей изолентой. :Yyyyy:

P.S.
Окно спитбара убирается кнопкой "Н" :nishtyak:
-=NT=-Milich
3 декабря 2013, 9:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Во, почти случайно нашёл кучу обучалок на канале Качинской авиагруппы Ю-Туба...
Налетай-разбирай:
http://www.youtube.com/user/kagsquad
-=NT=-Milich
4 декабря 2013, 9:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Основная ошибка на посадке, с которой столкнулись практически все "Товарищи БЗС" - преждевременное касание ВПП на повышенной скорости.
Компенсируется длительным выдерживанием на высоте 0,5м до рекомендованной РЛЭ скорости касания.
Естественно, требуются дополнительные тренировки, для закрепления навыка визуальной оценки высоты выдерживания.
Из опыта моих вчерашних полётов, максимально допустимая скорость касания для bf-109F 150-155 км\ч,
для ЛаГГ-3 - 160-165 км\ч. Практически, удаётся сесть на 3-точки без "козления".
Месс остаётся стабильным по тангажу и крену до конца выдерживания за счёт эффективной работы предкрылков. На выдерживании наблюдается небольшая раскачка по рысканью.
ЛаГГ-3 в конце выдерживания склонен к раскачке по крену и рысканью. Предкрылков нет. При неправильной и слишком интенсивной работе рулями эффект раскачки может быстро нарастать и в самом конце перед касанием вызвать сваливание. Чаще - на левое крыло.
P.S.
Удивляет повышенная требовательность к соблюдению скоростей касания в игре.
Теоретически, ошибку на посадке в некоторых пределах должны компенсировать амортизаторы шасси.
Вспоминается рассказ Барсука о затруднённой посадке на И-16 с дефектом настройки клапанов амортизаторов. При слишком жёстких амортизаторах на бетон сесть не удалось. Развивался прогрессирующий "козёл". Проще говоря - эффект резинового мячика.
Пришлось садиться на грунт!!!
Судя по некоторым мемуарам, мессы имели энергоёмкую подвеску шасси и предпочитали летать с бетонных ВПП.
В то время как советские лётчики - предпочитали земляные аэродромы и считали усложнённой посадку на ВПП с твёрдым покрытием.
-=NT=-Milich
28 ноября 2013, 8:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему