Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 12

Вернуться к листу благодарностей

Турниры на серверах АхА - ИДЕИ

"Бой за остров Сухо"

После установления блокады Ленинграда, единственный способ доставить грузы в город проходил через Ладожское озеро, причем зимой использовалась ледовая дорога, названная впоследствии «Дорогой Жизни», а в теплые месяцы грузы доставлялись баржами и катерами.
Прямо посередине пути находился маленький остров Сухо. Его искусственно насыпали еще в начале 18-го века и установили там маяк. Имея размеры всего 90 на 90 метров, сей островок контролировал большую часть побережья, а установленная на нем в сентябре 1942-го артиллерийская батарея из трех 100мм орудий прикрывала обширный участок трассы снабжения. Осознавая важность, которую играл ладожский путь в снабжении Ленинграда, финское и немецкое командования предпринимали активные попытки прервать это сообщение. В основном этим занималась вражеская авиация, но после усиления озерной группировки летом 42-го года, надводные корабли тоже были привлечены к таким операциям. В поисках наиболее важной точки, взоры противника привлек именно остров Сухо.

Для проведения операции германское командование выделило 16 десантных барж, из них 7 тяжелых и 4 легких десантных, 3 транспортных и по одной штабной и санитарной, а также 7 десантных катеров. Прикрытие осуществляли 4 итальянские и 1 финский торпедные катера, а также немецкие катера разного назначения. Утром 22 октября отряд немецких кораблей скрытно подошел к острову и открыл огонь, подавив советскую батарею и уничтожив радиостанцию. К счастью, недалеко оказался дежурный сторожевой катер и тральщик, вызвавший подкрепление. Вскоре немцы высадили десант в 100 человек на остров Сухо, но в результате часового боя он был сброшен в воду. Вскоре подошли советские корабли и катера. Завязался бой. Часть кораблей получила повреждения, но атака врага была отбита. Активно действовала советская авиация, совершив за день порядка 200 самолето-вылетов. Отряд противника был разгромлен, оказалось потоплено и захвачено 16 судов противника. Одна из захваченных десантных барж была впоследствии отремонтирована и еще долго служила советским морякам.

Чтобы не попасть по своим десантникам, противник перенес огонь на “ТЩ-108” и “МО-171”. Тихоходный тральщик оказался в тяжелом положении, но ему на помощь пришел катер Ковалевского. Не прекращая огня, он закрыл тральщик дымовой завесой. Выстрелами наших кораблей и уцелевшего орудия острова были потоплены еще два катера и повреждена баржа. В 9 часов, несмотря на низкую облачность, на помощь гарнизону пришла наша авиация, проштурмовавшая вражеские десантные суда. Часть из них, не подходя к острову, повернула обратно. Оставленные без артиллерийской поддержки своих кораблей, вражеские солдаты покинули остров, бросив на отмели 3 поврежденные десантные баржи. В это время к месту боя подошли два отряда кораблей Ладожской флотилии и огнем своих орудий потопили еще 2 десантных судна.

Схема боя:
post-10808-0-18792500-1340102372_thumb.jpg
=AxA=_KamAL
4 сентября 2012, 10:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Стримы в составе =AxA=

Каждую среду приглашаю курсантов (и не только) на обучающую стрим-передачу "Ил-2 штурмовик игры со зрителями": отыгрываем сценарии, летаем "ромашку", постепенно переходим к фул-реалу. Требование: наличие ТС и никакого мата!
Любые вопросы по эвенту задавайте в этой теме. Возможно будут предложения, обсудим...
Сейчас на полётах присутствуют около 30 пилотов разного уровня подготовки, для совсем не опытных есть места в экипажах. Хорошо, если прибавится ещё 30(!), устроим неплохую войнушку!

По стримам по средам AxA_OOO 19.9 - 19:50:34 а в какое время-то? ))) Squier 19.9 - 20:00:47 Обычно в 15:00
=AxA=_Squier
5 сентября 2012, 23:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

первый мой боевой вылет в иле и очень понравилась сама идея. но опыта не хватает катастрофически, в итоге разок по дороге потерялся, нашелся и перед самой кульминацией опять потерялся. чуть не погиб потом атакуя две штуки возвращавшиеся, пришлось делать ноги. пока убегал, нашел одиночный 109 и подло вложил в него всю очередь сзади.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8-auto-153090.jpeg
окрыленный "победой" решил свалить "домой", пока не убили
:super01:
к своему большому удивлению даже нашел дорогу домой, правда, в процессе залетел за линию фронта
ну и так как первый вылет на лаге, долго искал топливомер, пока не додумался спросить в ТС и обнаружив его радостно выдал в эфир "это вот этот вот, со стрелкой на нуле?" :ister:

надо конечно тренироваться и учить матчасть, чтобы не получалось "как обычно"

в общем спасибо большое за возможность поучаствовать :thanx:
lovefool
5 декабря 2012, 0:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я дико извиняюсь за вчерашнее, хотя выбор ТС по-прежнему не одобряю.
=AxA=_Dolka_Apelsina
15 декабря 2012, 13:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

кучу паролей вводить, наверняка половина этого не прочитает, и будет бегать и орать, мол где все и какой тс и какой пароль... Писец короче. Чем ТС вэшек не устроил,не пойму...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Окуенный  профит. Я уже предтавляю, как в разгар вылета в тс вваливается несколько школоло-поней, и начинают тупо материться и пытаться оскорбить кого-нибуть...

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Короче новости одна окуенней другой. Милич походу решил съебать к своим, хотя за это его трудно упрекнуть...
А насчет тс... Интересно, а как уважаемые разработчики ВТ отнесутся к тому, что мы используем их тс для полетов в другой игре, которая есть прямой и главный конкурент их проекта. При этом, мы намерены за счет этого вылета популяризовать ил-2.
=AxA=_Dolka_Apelsina
14 декабря 2012, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Посмотрел трек... и понял что действуй синие согласованнее мы бы даже пол филда не закрыли...

Синим
Фоки отработали до ужаса бесполезно, с точки зрения прикрытия филда... (с точки зрения собственного стата конечно нормально) Ох и не для того они стартовали с начала карты.... не для того.

Большая часть мессеров второй группы забиралась на маршруте выше 2500-3000... зачем? не ясно. понятно что к филду они во время не успели. (это же была группа поднятая по тревоге. И её численность была сопоставима со всем красным прикрытием, а оно было вообще поделено. Приди вы обновременно хоть бы даже по нулям, над своим филдом зацарапали бы всех нах.)

То что синего командования нет, это мы учтём. Будет специально выделенные и обученные синий и красный  оперативные командиры, иначе у вас получилось кто в лес кто по дрова: Кто то к филду подошёл вовремя но без напарников, а кто то с напарниками в открытом море высоту набирал пол часа бестолку.... )))

Так же по надписям в чате я увидел огромное количество незарегистрированных синих! С никами без приставок. Если кто то из синих регит под сквад 5 мест а потом приглашает чёрти-кого это не правильно. просто с той точки зрения что самолёты ограниченны, а сидит в нём нужный пилот или нет не понятно. (к Махорке это не относится, это табачёк и о смене ника он предупредил меня лично. В частности не понятно что там делал ShnapS и ещё кто то на B...  и ещё кто то ... хз короче.)

Красным
Претензий нет особо ни к кому. Всё что было накосячено уже разобрано. Все ошибки относятся на личный счёт командования. Рядовые пилоты вылета проявили невиданную отвагу и героизм при выполнения поставленной задачи, достойны похвал, орденов и медалей не ниже красной звезды.

Увы из за неполадок с сервером или картой, не все зарегистрированные пилоты приняли участие, и не все на том типе, на который регистрировались.

Апрель немного припознился, но это тоже от отсутствия координации с моей стороны.

А по сути. При таком поведении синих все шансы были. При нормальном поведении синих, шансов бы небыло. При условии повторения вылета карта будет перебалансирована. В частности более жёсткий контроль прибывших пилотов, и более жесткие ограничения по численности обеих команд.

АДМИНЫ. ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В СОСТОЯВШИЕСЯ ВЫЛЕТЫ
http://www.axeman.su/viewforum.php?f=122
ShtrafAP_CRUEL
16 декабря 2012, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

RR_Jaguar прибыла для доклада.

Личный состав подгруппы RR:

RR_Jaguar (уничтожено какое-то там количество целей, посадка подбитой машины - Геленжик)
RR_ROSS (посадка Геленжик, на цель не вышел)
RR_Bat (уничтожен зенами на подходе к цели, при попытке выйти для самостоятельного нанесения удара)
RR_Lector (диско)
RR_DAE (уничтожен тараном на полосе)
RR_Oblom (в бой не смог зайти)
RR_Gillett (в бой не смог зайти)

Личные впечатления: бардак! Во всем. В командованиями группами и подгруппами, на взлете, на маршруте...
Заход в миссию, это нет слов... Три рестарта, задержка на 25 минут... пара не может присоединиться... начинаем находу перестраивать порядок группы.... Да что там - моя пара! Командиру вылета места не хватило, ппц!
Взлет... Ну - уничтоженый на полосе мой пилот, и еще несколько подобных "крашей" - это конечно - эпик... Ниче не буду говорить...  
Дают команду "RR - взлет", и тут же - "Отставить." Обознатушки короче - надо еще вот тех двух  "зачарованых" с фарами поднять вначале...
Короче взлетели, четверка, вместо планируемой семерки, кое как собрались, пошли на точку сбора. 
Дают команду "RR -  выходите в квадрат N11 ..." и после доклада, что мы туда вышли - следует веселый албанский вопрос - "А фигли вы туда поперлись?"  Нда. 

На маршруте произошел ляп уже у нас, потерялись два штурма. В качестве отмазки - дисконуло RR_Lector-а, идущего за мной (остальные соответственно ориентировались по нему), его начало уводить в сторону, шли мы подрастянутой колонной, пытаясь догнать основную группу, прижимаясь к земле, и короче - прохлопали момент когда "разорвались"... Но это моя вина, подзабыли основы за долгий перерыв в нормальных боях - все дуэльки да дуэльки. Будем принимать меры.

Догнала основную группу уже в одиночку, за квадрат от ВерхнеБакаевки, пристроилась слева, и гордо изображала своей одной тушкой "несокрушимую мощь 3-й Штурмовой RR".

Заход на цель - ну вообщем планово, раз мы слева - значит наша группа целей - левая по курсу. сбросила 50 АО-10 на стоянки, чего-то там бумкало - какие то машинки, самолеты, еще чего-то - смотреть было некогда - МЗА в хлам разворотила левую консоль. Проскочила в низику, кое как развернулась, и на обратном проходе, зажав гашетки - еще два самолета на стоянке. Получила еще одну очередь от МЗА - "горбатый" стал вообще почти неуправляемым. Перевалила за пригорок и вышла к Верхне-Бакаевке. А от туда уже потянула к Геленжику. RR_ROSS и RR_Bat получили команду выходить на Геленжик и встречать меня у ЛФ. RR_Bat решил проявить самостоятельный героизм, за что и поплатился. 
Мы с RR_ROSS-ом сели. Правда я - больше "упала", наверное.


Пожелания:
1) Единоначалие(!!) и порядок в радиообмене. "[позывной_вызывающего] к [позывной_вызываемого] ..." - это аксиома, и с этого должна начинаться каждая фраза в эфире.

2) Паролить миссию! Заходят только заявленные сквады, в заявленном количесте. Если будут места - то пригласим резерв.

3) Поставить RR на взлет первыми. Я свою шестерку-восьмерку подниму за 1,5 минуты, ну за две максимум, и это со всеми "фольклерными элементами" типа - "начать выруливание - к рулежке приступил - на полосе - к взлету готов - взлет разрешаю" и прочим... Лучше мы в воздухе повисим чуток... 

   
Вообщем - в том что мы проиграли миссию - вина RR. Те самые "два штурма, которых нехватило над целью" - это наша шестерка из семерки, которая до цели недобралась.

Доклад окончен, разрешите получить замечания!
Irinel
16 декабря 2012, 13:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я требую продолжения банкета!

Можайск 2 или в бой идут одни старики!

Краткий дебриф синей стороны для тех, кто не участвовал в 1-ой серии:
«Это - полный провал! Вы что, в пехоту захотели?» Трубка на той стороне казалось раскалилась. «Пять пилотов вернулось из 16-ти. Десять самолетов потеряно безвозвратно, ещё два разбиты в хлам и механики берутся сделать из них только один и то через неделю. Да мы столько не теряли за весь 39-ый год. А ведь это новейшая, абсолютно секретная модификация F4, которая только поступила на фронт.» Речь оберста обильно дополнялась нецензурщеной вперемежку с русским матом. Часто проскальзывали незнакомые мне идиомы- Vse proebali! Eto pizdets! (Где он этому научился –никак у пленных русских комиссаров!) Такого количества брани я не слышал даже за время французской и польской кампаний. «Потеряно до двух рот живой силы, большое количество автомашин и бронетранспортёров. И самое главное – 13 уничтоженных танков и ещё 8 повреждены! Какая задержка наступление на Москву ещё на один день? Нас отбросили по срокам на две недели!
К вашим сведениям Совинформбюро голосом Левитана сообщило о разгроме группы войск под Можайском и переходе в наступление по всем фронтам. По их словам сбито более 30-ти новейших истребителей, уничтожено 4 роты пехоты и до 40-ка танков. Нагло врут -как всегда.
Начальник эшелона, кстати чудом выживший – отправлен в Германию в смирительной рубашке в дурдом на длительное стационарное лечение. А комендант города, лично присутствовавший на разгрузке – стал заикой и долго отстирывал штаны от кала в ледяной воде.»
Казалось кал коменданта жидкой струей выползал из телефонной трубки и покрывал земляной пол блиндажа по колено.
«Вас расстреляют, а затем и меня!»- не унимался оберст. «Геринг лично грозился посрывать погоны и отправить задним стрелком на Ju-87 виновных в этом без преувеличения преступлении перед фюрером. Кстати зенитчики пропустившие Илов без единого выстрела над своим аэродромом все без исключения лишены званий и наград и отправлены в пехоту и саперные войска. Их командир всю ночь пивший шнапс на дне рожденья начпрода с прачками из обслуги расстрелян перед строем, впрочем также как и оператор аэростатов, которые не столько прикрывали цель, сколько демаскировали её и мешали нашим пилотам.
Здесь вам не Европа – здесь воюют в любую погоду!
Из штаба Люфтваффе вылетел представитель - чтобы лично найти виновных. Из штаба сухопутных войск отравлен состав с инспекцией для разбора ситуации на месте и эвакуации раненых. Надо найти козла отпущения, если только вы не хотите им стать! Разберитесь, где была воздушная разведка, какого черта они делали за 40 км от станции пока птенцы Геринга своей кровью сдерживали красные орды и кто дал им такой приказ? Мы не можем терять наших лучших пилотов и самолеты в этой дикой и холодной стране! Не допустимо воевать с азиатами короткими виражами на горизонтали и огненными таранами. Этому вас учили в летной школе или вы проспали все занятия? Нам дико повезло что два звена из JG XXX перебазировались в такую погоду перед наступлением и вовремя заметили угрозу – а то вы уже учились бы набивать ленты патронами в задний пулемет. И это в лучшем случае.»
Да и ещё одно после паузы тихо сказал оберст: «Надо наградить отличившихся пилотов – это даст пример оставшимся и слегка скроет Ваши, заметьте - Ваши, а не мои упущения.» Трубка вдруг внезапно замолчала.
Приказ №1
Эксперт aka John_Smit сбивший 6 самолетов противника, награждается Рыцарским крестом. А так же недельным отпуском на Родину.
Эксперт aka =GOVP=Banzai сбивший ? самолетов противника, награждается Рыцарским крестом. А так же недельным отпуском на Родину. Видео лежит здесь: http://govp.ese.lt/viewtopic.php?f=9&t=367&sid=eb9c1b8c2e3fc0f3c68bf96e8a9dff4d
Сей эксперт доблестно сражался с превосходящими силами врага, нанося множественные повреждения, грамотно используя преимущества самолета Bf109, не забывая проверять свои 6 часов, а когда кончились патроны к пушке – пулеметами отгонял вражеские истребители.
Мнение сих экспертов учитывать при разработка миссий и доверить руководство звеном.
Приказ №2
Пилот aka Mileg разжалован в ефрейторы и отправлен задним стрелком на Ju-87.

Краткий дебриф красной стороны для тех, кто не участвовал в 1-ой серии:
«Это - полный провал! Ты человек слова что, в пехоту захотел?» Трубка на той стороне казалось раскалилась. «Пять пилотов вернулось из 26-ти. Двадцать самолетов потеряно безвозвратно, ещё два разбиты в хлам и механики берутся сделать из них только один и то через неделю. А ведь это новейшая, абсолютно секретная модификация Ил-2 с задним стрелком, с таким трудом переделанная нашими механиками из базовой модели на морозе и холоде.» Речь командира дивизии как всегда иногда дополнялась цензурными словами в дополнение к русскому мату. А каждое предложение заканчивалось стандартной фразой: «Это пиз#ец. Ты сука всё прое#ал! Такого количества брани я не слышал с окончания финской кампании. «Какие потери до четырех рот живой силы, большого количества автомашин и бронетранспортёров у немцев! Какие – 40 уничтоженных танков и ещё 20 поврежденных! Разведка и аэрофотосъемка показывают совсем другие цифры! Какая задержка наступления на Москву ещё на две недели? Мы задержали их по срокам всего на один день!
К твоему сведению Дойчевохеншау уделило этому событию целых 3 минуты. Эти брехливые собаки сообщили о разгроме группы войск под Москвой и переходе в наступление по всем фронтам. По их словам сбито более 50-ти новейших истребителей и штурмовиков в кровавой бане на железнодорожной станции под Можайском. Нагло врут – как всегда.»
«Маж лоб зелёнкой, мне тебя уже не спасти!»- не унимался командир. «Жуков лично грозился посрывать погоны и отправить задним стрелком на Ил-2 виновных в этом без преувеличения преступлении перед Сталиным. Да как ты вообще умудрился всё это завалить? Ведь всё было на нашей стороне – и погода, и партизанки- прачки с паленым шнапсом, подпоившие этих дурней зенитчиков и оператора аэростатов. И соотношение сил 26 на 16. Да вы их должны были порвать как Тузик грелку и заодно Берлин на обратном пути взять! Какие 4 звена из JG XXX, случайно оказавшиеся над станцией- что ты несёшь идиот! Кто из немцев летает в такую погоду? Да и как они вообще завели свои самолеты в такой мороз? Здесь тебе не Европа – немец не летает в такую погоду! Начальству врешь, себя выгородить хочешь сука!» И командир захлебнулся в матерном водопаде слов. Внезапно трубка замолчала- послышался звон стекла, бульканье какой-то жидкости и хруст соленого огурца.
«Из штаба ВВС вылетел представитель - чтобы лично найти виновных. СМЕРШ отравил своего представителя с инспекцией для разбора ситуации на мест. Надо найти козла отпущения, если только ты не хочешь им стать! Разберитесь, кто готовил эту операцию, где что делала группа прикрытия и кто наконец виноват что соколы Сталина в очередной раз не выполнили приказ? Мы не можем терять наших лучших пилотов и самолеты в таком количестве! Не допустимо гоняться толпой за одним подбитым Мессом . Этому вас учили в летной школе или вы проспали все занятия? Да и ещё одно после паузы тихо сказал командир: «Надо наградить отличившихся пилотов – это даст пример оставшимся и слегка скроет твои, заметь - твои, а не мои упущения.» Трубка вдруг внезапно замолчала.
Приказ №1
Всем пилотам вернувшимся с задания живыми выдать по 5000 руб. облигациями займа 1939 года и предоставить однодневный отпуск в пределах части.
Приказ №2
Пилот aka ShtrafAP_CRUEL разжалован в ефрейторы и отправлен в штрафной авиаполк на ИЛ-2.

Полетное задание для синей стороны:
В процессе подготовки зимнего наступления группы Армии Центр сегодня ночью на ж-д станцию прибыл состав с танками, живой силой и техникой. На станции стоит ещё один состав с ранеными и техникой для ремонта. Вокруг скопилось множество техники из-за неразберихи и суровых русских морозов. И хотя станция надежно прикрыта зенитной артиллерией, мы понимаем всю серьезность ситуации, что такой лакомый кусок не останется не замечен русскими. Надо продержаться всего один день. За день мы разгрузим состав с танками и ночью отправим домой раненных. Однако в 10 утра над станцией дежурным звеном был сбит русский разведчик Пе-2 и хотя он не смог сделать фотографии, всё же мы подозреваем что радист успел сообщить ситуацию на базу. В 12 часов дня группа войсковой разведки, засланная на территорию врага сообщила о массовом взлете группы Илов совместно с группой прикрытия, вооруженной бомбами и ракетами. К сожалению бюрократы из службы радиоконтроля поздно предоставили в части Люфтваффе эту информацию и сейчас скорее всего Илы проходят линию фронта. Виновные будут строго наказаны по законам военного времени. На данный момент мы располагаем звеном Bf109-F4 над станцией и парой воздушной разведки Bf109-F2 взлетевшей 20 минут назад и перенаправленной на поиск ударной группы врага. По тревоге мы можем поднять звено Bf109-F4 и ещё шестерку Bf109-F2 с разных аэродромов – время подхода этих самолетов ориентировочно совпадает с ожидаемым подходом врага (только если они не заблудятся и не потеряются в пути). Цели Сталинских соколов предельно ясны. Не позволим осуществить их. Horrido!
Состав участников- 16 (8-F2 и 8-F4).
И ещё – противник хитер и очень опасен, поэтому в бой идут одни эксперты.
Пилоты летавшие предыдущую миссию с плохой погодой пользуются преимуществом при выборе техники и вооружения.
PS Оказалось что пилот aka Mileg из славного города Кёнигсберга. И сам гауляйтер Восточной Пруссии хлопотал перед командованием люфтваффе за него. Боже мой, куда мы катимся – война только началась, а мы уже погрязли в кумовстве и подковерных интригах. Скоро дойдет до того что награды будут выдаваться по знакомству с волосатой лапой. Итог - пилот aka Mileg восстановлен в званиях и наградах, но переведен на Bf109-F2.
Полетное задание для красной стороны:
Войсковой разведчик Пе-2 командир капитан Иванов получил задание на полет в зону ж-д станции. При подходе к станции наблюдалась усиленная работа вражеской зенитной артиллерии на активных аэродромах и в районах мостов и населенных пунктов. Видно вражина сделала правильные выводы за прошедшие 2 недели. Над самой станцией экипаж Иванова был атакован 4-кой мессеров. Вот выдержка из радиообмена: « Сильное зенитное при……..ххххххххххххх………………. Топливный бак пробит……….шшшшшшшшш………Мессеры 2 пары атакуют………..ххххххххххх…………… Вижу два состава, много, очень много техники, танки…………..шшшшшшшшшшшшш……………………….. зенитки высотные и эрликоны…………..шшшшшшшшшш…………Задний стрелок убит, штурман ранен ……………шшшшшшшшшшшшш………..горит………ххххххххххххх……….Считайте меня коммун…..хххххххх……………. За Родину. За Ста» Дальше радиообмен прекратился, остается добавить что экипаж капитана Иванова не вернулся на базу к расчетному времени. Товарищи! Медлить нельзя! Враг рвется к Москве! Все свободные и исправные самолеты получают задание на штурмовку ж=д станции. Дополнительно войсковой разведчик погоды Пе-2 (вооружение 6х100, прикрытие отсутствует) командир пилот aka ShtrafAP_CRUEL уже вылетел на разведку облачности над целью. Возможно от храброго экипажа поступит какая-нибудь информация. Командование не ставит перед вами цели полного уничтожения доступных целей. Достаточно будет если выживет горстка гадов – они сами внесут страх и отчаянье в умы оставшихся, при условии возвращения красных соколов домой. Кстати, партизаны захватили в плен немецкого эксперта, сбитого над своей территорией – он что то бормотал о каких-то сюрпризах, о неприступности ж-д станции. К сожалению подробностей узнать нельзя так как эксперт застрелился из винтовки Мосина 6 раз. Виновные будут строго наказаны по законам военного времени. Ибо пленные эксперты могут застреливаться 6 раз только после полного и задокументированного допроса. Сотрудники СМЕРШа вылетели на место.
За Родину! За Сталина!
Состав участников- 20 Илов + 10 истребителей + 1 Пе-2 =31
Ил-2 -8 шт. + 6 Лагг-3
Ил-2-12 шт. + 4 Як-1
Пе-2- 1 шт
И ещё – противник хитер и очень опасен, поэтому в бой идут одни старики.
Пилоты летавшие предыдущую миссию с плохой погодой пользуются преимуществом при выборе техники и вооружения.
Ваше мнение господа- товарищи? Летим?
Miliaga
14 января 2013, 18:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ребята, вопрос по планируемой миссии: «Ил» будет модовый?.. Если нет, то тогда вот эти самолёты:

от 2 до 4 Ju-88 без вооружения, но оснащённые радаром с дальностью обнаружения до 20-30 километров в конусе 160 градусов под собой.

Откуда возьмутся?..

А так-то вообще кто-нибудь пробовал организовывать многопользовательские ночные миссии перехвата , а главное – ещё и успешно их провести?..
Я как-то раз участвовал в такой (организатор Вольферт был из SG2)… Честно скажу – миссия не удалась… Хотя задумывалась даже как не ночная, а вечерняя…
Взлетали на закате, было ещё вполне всё видно – солнце ещё тока садилось… Но не было подрасчитано время наступление темноты, а как оказалось – в «Ил-2» v4.11.1m темнеет ОЧЕНЬ быстро!.. В общем, буквально через 30 мин., когда уже подлетали к цели – было темно как у негра сами знаете где!..
В результате: «прикрышка» цели так и не смогла увидеть ударную группу противника, а «прикрышка» ударной группы – потеряла своих прикрываемых, не говоря уже о тех – от кого нужно было прикрывать!.. Та что там прикрываемых – там даже ведомые не могли найти своих ведущих в этой кромешной тьме!.. И даже куча прожекторов в этом деле, ИМХО, очень слабые помощники!..
Путь домой был вообще похож на блуждание «летучих голландцев»… До филдов-то ещё с горем пополам долетели (благодаря клавишам [Tab+8+2]), а вот посадить – это уже было проблематично (филды были никак не подсвечены – напомню: миссия задумывалась как вечерняя)… В общем – поплюхались все как могли на пузо, поразбивав самолёты…

Наземные цели-то для «бобров» ещё можно как-то подсветить, а вот что вы будете делать для обеспечения нормальной играбельности истребителей ?.. Так и проблуждают они всю миссию вышеупомянутыми «летучими голландцами», никого не увидев и не найдя, ибо НЕТ пока в чистом «Иле» ночных истребителей, оборудованных радарами для выполнения таких задач…

P.S.: Да… Когда после скоротечного захода Солнца в той миссии, вокруг сгустилась непроницаемая тьма (а в «Иле» начиная с v4.10 она действительно непроницаемая!), было решено всем включить АНО, чтобы хоть как-то обозначить друг-друга в воздухе и довести миссию до конца… Что некоторые сделали, а некоторые особо хитрые – нет (за всеми не уследишь и обязательно найдётся кто-нибудь самый хитропопый), что поставило в неравные условия противоборствующие стороны… В общем – это тоже оказалось неудачным выходом из сложившейся ситуации!..
Wehrmacht
24 февраля 2013, 4:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Все правильно конечно. Но - держать пару фронтом не так-то просто. Мне например трудно сохранять курс, держаться на траверзе у напарника и при этом оглядываться. Этому тоже надо учиться.
=AxA=_Dolka_Apelsina
28 октября 2013, 19:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Всё это описано в учебнике Стоика.
Полёт пары фронтом нужно тренировать. То есть для начала те же полёты фронтом на курсы, перестроения, обзор, пробы выполнения разных парных маневров. Когда это будет на уровне получатся, можно попросить кого-то на мессере к примеру по атаковать бум-зумом для тренировки предупреждений, уворотов, контратак, ножниц и т.д. Когда с 1 противником будет всё получатся, можно попробовать с двумя и больше. И т.д. Всё это постепенно тренируется. И поэтому нужны закрепленные пары. Пилоты друг к другу привыкают. Знают что друг от друга можно ожидать. Все плюсы и минусы... и т.д. и т.п.
=AxA=_HartLi
28 октября 2013, 20:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А кто сказал что просто? Еще как не просто, зато действенно. Тем более учебный материал на эту тему у нашей АГ имеется.
=AxA=_KamAL
28 октября 2013, 20:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему