Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 10

Вернуться к листу благодарностей

Re: Калибровка экрана монитора

P.S.
Т.к. эти обои нужно смотреть в программе, у которой нет системы управления цветом, советую при настройке гаммы лучше пользоваться программами xnview или ACDSee, во весь экран, чем устанавливать ее как обои рабочего стола.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 11 секунд:
Разрешения 1920х1080 смотрите здесь
http://german-ivanov.ru/articles/show/291
+AxA+_ShtushaKutusha
2 декабря 2011, 16:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка Conf.ini

В Conf.ini удаляем все что написано в [Render_OpenGL] и заменяем новым [Render_OpenGL]

Базовые настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Базовые настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Теперь настройки для полетов на войне. Так как из-за особенностей работы игры улучшения видимости "конов" и "наземки" может быть достигнуто только ухудшением изображения и отключением шейдеров. Делаем так. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом.

настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

Ну и наконец максимальное качество
Общее:
[game]
3dgunners=1
HakenAllowed=1
HighGore=1
NoLensFlare=0
TypeClouds=1
настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=4

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Владельцам звуковых карт Creative с аппаратным EAX советую сделать следующее. Удаляем старый [sound] пишем новый:
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Вот еще... оригинальный Conf.ini может кому пригодится

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
+AxA+_ShtushaKutusha
5 декабря 2011, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тактика и особенности ведения воздушного боя от Тигры

Самое главное и полезное качество в бою - это умение взаимодействовать с напарниками, а так-же видеть, слышать, чувствовать окружающую обстановку в небе. Безусловно это всё приходит с опытом... Но если знать в какую сторону плыть, то в нужном месте можно оказаться гораздо быстрее и легче =)
В своих ответах и рассказах, я постараюсь максимально доходчиво это объяснить. :good:

Что такое воздушный бой?
Воздушный бой - это взаимодействие авиационных единиц (самолётов) двух враждующих сторон с определённой целью, подразумевающей уничтожение авиационных единиц стороны противника.
Конкретные цели могут быть следующие:
Завоевание господства в воздухе, путём уничтожения максимального количества самолётов противника (то есть, уничтожить побольше самолётов врага);
Защита своих наземных объектов и государственной границы, путём перехвата и уничтожения вражеских бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков и других летательных средств угрожающих объектам на дружественной территории (то есть, уничтожить самолёты противника угрожающие дружественным наземным целям);
И наоборот. Обеспечение целостности ударных групп штурмовых самолётов, бомбардировщиков, разведчиков, путём защиты их от вражеских перехватчиков (прикрыть свои ударные самолёты от атак истребителей);
Подготовка и обучение боевого состава, путём проведение учебно-тренировочных боёв, без применения средств уничтожения.
Какие виды воздушного боя бывают?
Воздушные бои делятся на два основных вида, это:
наступательный,
оборонительный.
А так-же на два их подвида, это:
активный,
пассивный.
Ярким примером наступательного боя, является атака противника на большой скорости с пикирования, любая другая атака противника с возможностью дать по нему залп из орудий, заставляющая противника маневрировать, применяя оборонительную тактику. Также, наступательным боем является навязывание противнику условий боя, используя преимущество в численности самолётов, или более высоких характеристик.

Ярким же примером оборонительного боя является, например, выполнение Штурмовиками оборонительного круга на низкой высоте... Когда, допустим, 8 штурмовиков летят друг за другом по кругу, и противник начинает заходить на впереди летящего штурмовика сзади, то штурмовик который летит за ним, атакует врага курсовым оружием (пулемётами, пушками). Ещё, к оборонительному виду боя относится уклонение от атаки, вхождение в вираж, пикирование, использование скоростных преимуществ своего самолёта, чтобы улететь от врага...
Активным ведением боя считается маневрирование с возможностью атаки противника,
Пассивным - считается маневрирование с целью лишь выхода из под атаки противника.
Если это совместить, то получается вот что:
Пассивным оборонительным боем будет уход в вираж , дабы уклонится от атаки скоростного врага, атакующего с пикирования,
Активным оборонительным боем, будет выполнение манёвров уклонения от атаки противника, с последующей возможности атаки на него... =)
Например, это можно проделать выполнив ножницы на самолёте И-16, когда сзади к вам пытается прилепится мессершмитт... Вы сразу закладываете вираж покруче, мессер пролетает на скорости позади вас, так как не может создать такой крутой вираж, а вы потом резко перекладываетесь в другой вираж на него, в результате чего он оказывается у вас в прицеле и вы можете открыть по нему огонь. =)

Какие типы воздушного боя бывают?
Типы воздушных боёв разделяются по количеству в них участников враждующих сторон, и делятся на:
Одиночный воздушный бой против одного воздушного противника. Попросту - "дуэль" (1 на 1);
Одиночный воздушный бой против нескольких воздушных противников. 1 против 2, 3, 5 и до бесконечности ))) ;
Воздушный бой, парой, против одного противника либо группы противников. Когда вас двое, а врагов много либо один =);
Воздушный бой - "Пара на Пару". Когда в бою, встречаются, две противоборствующие слётанные пары;
Групповой воздушный бой. Когда определённое количество самолётов одной стороны, встречается в воздушном бою, с определённым количеством самолётов другой стороны.
Как достичь победы в воздушном бою? основные принципы воздушного боя.
Самое главное в небе, а тем более в воздушном бою - это обзор и умение обнаруживать не только противника, но и соотечественников , ведь вырученный друг, это в первую очередь - товарищ, который поможет в бою. Когда вас двое, противник будет отвлекаться на вас двоих, то есть на каждого из вас будет сосредоточено в два раза меньше атак, чем если бы вы были одиноки. А это позволит вам чаще приступать к контратакам и повысит вероятность победы.

Также, если вы вовремя обнаружите врага, то его атака никогда не станет для вас внезапной, вы сможете вовремя выполнить оборонительный манёвр, вовремя перейти в наступление, а также вовремя предупредить товарища об атаке, если враг попробует атаковать его...
Если вы обнаружите врага быстрее чем он обнаружит вас, у вас будет шанс быстрей него набрать высоту для атаки, или если вы ниже, а он вас не видит, зайти на него из под низу и атаковать сзади-снизу из мертвой зоны... Тем самым застав его врасплох.

Как правильно вести обзор?
Чаще смотрите в ту сторону, откуда вероятней всего может появится противник. Например, если вы знаете, что справа от вас вражеский аэродром, то, скорее всего, стоит ожидать врага именно оттуда, и обзору правой стороны уделять большее внимание и время, чем обзору других сторон...
Чаще осматривайте места наиболее вероятных атак противника на вас. А это заднее полушарие, по мере вероятности: сзади сверху, сзади справа и сзади слева, а также сзади снизу.
Всегда выполняйте обзор задней полусферы в комплексе... Тоесть, чтобы осмотреть нижнюю и верхнюю часть полушария с левой стороны вашего самолёта , войдите в небольшой левый вираж, а для осмотра тех-же зон справа, войдите в правый... Это ускорит осмотр задней полусферы, в результате получается что вы пролетите змейкой и наиболее тщательно осмотрите что у вас и за хвостом творится, и над хвостом и главное под хвостом... Из под хвоста очень часто атакуют опытные пилоты, а как известно, они метко стреляют, если не осмотрите что творится у вас сзади снизу, то можете быть сбиты одной внезапной очередью опытного пилота.
Запомните! Знать где враг - это первая ступень к победе! И всегда старайтесь как можно лучше и чаще осматривать воздушное пространство, особенно в опасных зонах...
Я например смотрю вперёд в прицел, только когда стреляю по врагу, всё остальное время занимаюсь осмотром своей задней полусферы и воздушного пространства вокруг =)
Ещё одним важным принципом, обеспечивающим успех в воздушном бою, является умение чувствовать воздушную обстановку, а также запоминать расположение врагов и друзей вокруг вас, рассчитывать направление их движения и отслеживать наиболее опасных и безопасных для вас.
Если вы увидели одного врага, то где-то может лететь и второй, найдя второго, вы должны помнить расположение самолёта первого, и в случае чего быстро найти его в небе... Мало того, вы во время манёвров и перегрузок, должны примерно представлять в какой стороне и на какой высоте находится ваш противник... Чем больше противников вы можете отслеживать одновременно, тем лучше для вас. Главное отслеживать не только местоположение врагов, но ещё и что каждый из них собирается делать...
Например:
Вас попытался, с пикирования , на скорости атаковать враг, но промазал и на большой скорости стал уходить наверх... Тут вы увидели что сбоку на вас стал разворачиваться другой враг... Если вы потянетесь вверх за первым, то, потеряв скорость, станете мишенью для другого врага, который успеет завершить вираж и атаковать вас, а если повернёте на врага который хочет на вас развернуться, то сможете завязать с ним манёвренный бой на виражах, и, попутно, отслеживая действия верхнего врага, даже перекрутить его и сбить, если вам мастерство позволит... А как сделать так, чтобы вам мастерство позволяло и одновременно крутиться с одним, и одновременно уклониться от атаки другого, я буду подробно рассказывать в дальнейших постах =)
Далее одной составляющей успеха, является знание возможностей своего самолёта, а также самолёта противника.
Нужно понимать, что если ты летишь на И-16, который лёгкий, манёвренный но медленный, а за тобой пристраивается тяжелый но скоростной Фокке-Вульф-190, то пытаться оторваться от него по скорости - бессмысленно, лучше уйти в глубокий вираж, тогда Фокке-Вульф проскочит мимо вас как по маслу =)
Другой пример, если вы на Мессершмитте БФ-109Г-2, у которого хорошая скороподъёмность и вертикальная манёвренность, а против вас летит ЛаГГ-3 с хорошей манёвренностью на горизонтальных виражах, то вам лучше делать больше вертикальные манёвры с уходом на верх, тогда ЛаГГ-3 попросту повиснет под вами без скорости, а вы атакуете его, упав сверху. Ежели вы начнёте пытаться довернуть до него в горизонтальном вираже, то попросту быстрее потеряете скорость и отстанете от него, следовательно, он вас догонит и сможет атаковать...
В бою очень важно уметь владеть своим самолётом лучше противника, то-есть чувствовать свой самолёт и уметь его пилотировать.
Тренируйтесь выжимать из своего самолёта всё по максимуму, делайте резкие виражи, выводите самолёт на минимальные скорости, разгоняйтесь по максимуму, смотрите как ведёт себя ваш самолёт, на каких скоростях он начинает трястись в пикировании, на каких скоростях он быстрее набирает высоту, при каких скоростях и усилиях на ручку управления, ваш самолёт может свалиться в штопор... Если вы овладеете своим самолётом в совершенстве, то в бою сможете всё своё внимание сосредоточить только на поиске и уничтожении врага, не тратя время на сваливание в штопор и прочие неприятности связанные с неправильным пилотированием самолёта...
Ещё один принцип успеха в небе - это высота!
Как говорят опытные виртуальные пилоты, а может быть и реальные - "Высота - залог здоровья" =)
Старайтесь забраться повыше противника перед боем. Если вы находитесь выше врага, то сможете прибегнуть к наступательной активной тактике воздушного боя, и атаковать врага с пикирования, набрав большую скорость, а после атаки обратно взойти вверх, тем самым оставаться недосягаемым для врага.
Помните! Даже если у вас мене скороподъёмный самолёт, но вы выше - вы в безопасности. Так как противнику нужно время чтобы набрать вашу высоту для атаки на вас, а вы в любой момент можете спикировать на него и атаковать. Либо использовать эту высоту для отхода к своим друзьям, пока враг будет добираться до вас...
Помните одно очень важное правило для воздушного боя, особенно если в нём участвуют много самолётов с одной и другой стороны. Не сидите долго на шести у врага!
Когда вы летите за врагом и пытаетесь его сбить, вы всё время смотрите в прицел, и ваше внимание сосредоточено только на нём, в этот момент на вас легко может зайти враг и спокойно сбить вас... Если вы пристроились за противником, а вокруг ещё есть враги, то почаще посматривайте по сторонам, находите время для осмотра во время преследования и стрельбы... особенно поглядывайте на заднюю полусферу. Если вы его не собьёте сейчас, у вас ещё будет возможность сбить его, а если сейчас собьют вас, то у вас уже не будет ничего...
Ещё очень важный принцип в бою - "не лететь кучей за одним".
Если вы видите врага, но за ним уже летят ваши друзья, лучше наберите высоты и понаблюдайте за ними и небом вокруг - сверху... Возможно рядом есть ещё раг, который постарается спасти своего соотечественника, вот его то вы как раз и возьмёте =)

И напоследок, одно не маловажное в бою правило - "выполнять манёвры в разные стороны ".
Имеется в виду следующее...
Например: Если вы с напарником, вдвоём на мессершмиттах, преследуете И-16, который более манёвренный. И тут И-16 вдруг ушел скажем в левый вираж... То не стоит обоим пытаться утянуться за ним в вираже, он вас обоих перекрутит и обоим вам зайдёт в хвост =) Сделайте так... Один из вас пусть удерживается за ним в вираже, а другой закладывает вираж в другую сторону... В результате чего И-16 попадает в клещи, вы его зажмёте с двух сторон... Если он попытается атаковать вас, то ему какое-то время придётся лететь по прямой и ваш напарник, летящий за ним в вираже, его сможет атаковать, а если И-16 продолжит крутить вираж с вашим напарником, то когда вы завершите вираж, он окажется у вас в прицеле =)

На сегодня это всё =) это самые простые и важные правила воздушного боя... Далее я постараюсь приводить более конкретные примеры, описывать выполнение манёвров, рассказывать про тактику действий в бою, и конечно отвечать на ваши вопросы... =)

Задавайте :yes:
[/quote]
[quote name='=AxA=_Tigra' timestamp='1336306551' post='104870']
Самая простая и эффективная тренировка управления самолётом.
Заключается в следующем:
Выберите любой самолёт, на котором хотите научится хорошо летать, запустите пробный вылет, выключите мотор, затем запустите его снова и при запуске отследите в какую сторону начал раскручиваться винт...!?
Дело в том, что вираж, самолёт выполняет лучше в ту сторону, в которую у него крутится винт. Так как крутящий момент винта, влияет на поведение самолёта, и помогает более устойчиво держаться в вираже, в ту сторону, в которую крутится винт. То-есть если у вас винт крутится вправо (по часовой стрелке), то правый вираж на самолёте будет выполняться более устойчиво, легче и быстрее, чем левый =)
Так-же вы можете ощутить это при взлёте, если винт крутится вправо (по часовой стрелке), то на взлёте самолёт будет затягивать в туже сторону... Необходимо этот момент компенсировать подачей руля направления в противоположенную сторону... То-есть если на взлёте затягивает вправо, то руль направления - давать влево, по мере уравновешивания прямолинейного движения самолёта...
Далее взлетите на вашем самолёте, и для начала, наберите высоту полторы тысячи метров, разгонитесь в горизонтальном полёте (удерживая высоту 1500 метров) до максимальной скорости (максимальная скорость - это та скорость, при достижении которой, самолёт практически прекращает дальнейший набор скорости, либо продолжает набирать её очень медленно...), затем плавно начните вираж в ту сторону, в которую на взлёте у вас крутился винт. Для этого, элеронами, нужно дать в ту сторону, куда вам надо начать вираж, и плавно дать небольшое усилие на себя... Так ваш самолёт войдёт в горизонтальный вираж.
Старайтесь удерживать высоту 1500 метров, во время выполнения виража. Если вы начинаете терять высоту, то уменьшите крен самолёта элеронами, в сторону, противоположенную направлению виража. Только не переборщите, иначе вы можете убрать крен совсем и выйти из виража в мертвую петлю ))) Если вы начинаете набирать высоту, то соответственно стоит увеличить крен самолёта, с помощью подачи элеронами, в сторону направления виража.
сделайте один полный вираж при слабом давлении на ручку управления. То-есть тяните ручку на себя слабо. затем с каждым следующим виражом усиливайте давление на ручку. Или если у кого управление клавиатурой - нажимайте на кнопку всё более часто и удерживайте нажатую кнопку всё более долго...
Продолжайте увеличивать усилие в вираже, тем самым сокращая его радиус, до такой степени, пока у вас самолёт не начнёт трястись и пытаться завалиться на какое-либо крыло, то-есть подавать намёки на сваливание в штопор.
Если ваш самолёт оборудован закрылками, то в момент когда в вираже самолёт начинает трястись от потери скорости, выпустите закрылки и отследите его поведение. Всё время пытайтесь сохранять в вираже высоту 1500 метров. При выпущенных закрылках, точно-также, продолжайте увеличивать усилие на ручку управления, до того момента, как самолёт начнёт заваливать на какое-нибудь крыло...
В момент как самолёт начал пытаться завалиться на крыло, перестаньте увеличивать давление на ручку управления и пытайтесь предотвратить заваливание, с помощью элеронов... Если заваливает на правое крыло, то давайте элеронами влево, или если на левое, то элеронами вправо...
Очень важно!!! прочувствуйте этот момент... Знайте! Это критический момент, когда ваш самолёт ещё может управляться. Если ещё увеличить усилие на ручку, то ваш самолёт начнёт сваливаться в штопор. То-есть Элероны станут не эффективны, и самолёт всё равно завалиться на крыло, всё реще увеличивая крен и начав ускоряющееся вращение вокруг самого себя... =)
Если вас затянуло в штопор, и самолёт стал вращаться, действуйте как можно быстрее, и примените следующий алгоритм, сразу, как самолёт начал вращение! А лучше научится чувствовать что самолёт уходит в штопор, и выполнять эти действия заблаговременно...
Во первых - сбросьте тягу в 0%;
Дайте ручку управления, или кнопку клавиатуры, в положение "от себя". То-бишь вниз (вперёд);
Элероны дайте на полную в сторону вращения. Если вас стало закручивать по часовой стрелке - то и элеронами дайте вправо, если против часовой, то и элеронами влево...;
Руль направления дайте на полную в сторону, противоположенную вращению.
Если есть закрылки - выпускайте на максимум.
Как самолёт прекратит вращение, оставьте управление в покое, то-есть дайте все рули в нейтральное положение, уберите закрылки (если выпускали), и можете набрать тягу. Как начнёт набираться скорость, можете начать выполнять запланированный полёт =)
После выполнения упражнения виража в одну сторону, ту в которую крутится винт, проделайте такое-же упражнение но заложив вираж в противоположенную сторону.
Данное упражнение, поможет вам быстро и эффективно научиться чувствовать самолёт. А главное даст вам понятие и ощущение его пределов управляемости.
Отточив свои навыки выполнения виража на безопасной высоте, вы сможете повторить тоже-самое на низкой высоте, у земли...

Для этого вам необходимо: =)
После взлёта, найти ровную обширную полянку, без бугров и склонов.
Набрать скорость и снизится к земле (примерно на 20 метров над землей).
И начать закладывать вираж, как и в тот раз, в сторону вращения винта.
Если в прошлый раз вы следили за высотой по прибору, то в этот раз, выполнение вашего виража будет контролировать земля... Старайтесь не возвышаться и не прижиматься к ней очень близко, более взвешенно находите наивыгоднейшие усилие на ручку. Помните! =) Земля ваш главный враг! Противник может и промазать... =) Если вы столкнётесь с землей то погибните, по этому не допускайте сваливаний в штопор на низких высотах! Не давайте усилий на ручку больше того момента, после которого у вас самолёт начинает подавать признаки слабых заваливаний на крыло, но всё ещё отлично слушается элеронов и других рулей...
Найдите наивыгоднейшую скорость виража на низкой высоте, путём увеличения или уменьшения усилия воздействия на ручку управления, а так-же прочувствуйте усилие на ручку при которой самолёт выполняет этот наивыгоднейший вираж.
Когда вы найдёте наивыгоднейшую скорость виража, а следовательно и наивыгоднейшее усилие на ручку, ваш самолёт будет просто немного трястись в вираже...
Помните!
Если ваш самолёт, в вираже, трясётся слабо - значит он летит на оптимальной скорости виража и с оптимальным углом атаки (угол атаки - это угол с которым крыло, встречает набегающий, на него, поток воздуха). Это и есть наивыгоднейший вираж. В таких условиях самолёт быстрей всего будет крутить виражи.
Если ваш самолёт трясется сильно, то значит угол атаки вырос, воздушный массы сильно бьют по плоскости крыла, крыло в таком случае тормозит самолёт. Это всё равно что масло резать не держа нож прямо, а пытаясь отрезать его, держа нож к маслу, плашмёй... =) Следовательно при этом самолёт будет терять скорость, но всё ещё будет управляться, и мощность двигателя, не позволит скорости, упасть слишком низко...
Если ваш самолёт не только трясёт, но и начинает заваливать с крыла на крыло, либо потихоньку, но ощутимо на какое-то одно крыло... Значит вы летите на пределе управляемости самолёта... Угол атаки крыла критический, мощность двигателя на пределе эффективности, и самолёт ещё управляем но с трудом. Вот такие пределы управляемости вы должны чётко прочувствовать у каждого самолёта на котором собрались летать, для эффективного маневрирования в бою. Дабы знать пределы и не сорваться в штопор.
Ну и если ваш самолёт сорвался в штопор, значит двигатель больше не позволял тянуть самолёт в первоначальной траектории. Угол атаки крыла стал на столько большим, что не удержал набегающие воздушные потоки, а следовательно произошел срыв потока с крыла. В результате чего вас и закрутило в штопор. Методику выхода из которого я уже описал.
После самосовершенствования в виражах, вы можете потренироваться в исполнении вертикального манёвра - "Петли Нестерова", по просту "Мертвой петли" =)
Что-бы сделать мертвую петлю, вам надо набрать скорость в прямолинейном горизонтальном полёте, а затем потянуть ручку на себя, так-же как и в виражах, сначала попробуйте тянуть не сильно, затем тяните всё сильнее и сильнее...
основные принципы там те-же самые... Сначала пробуйте на высоте, а затем у земли.
Есть только некоторые нюансы...
У петли есть две точки, нижняя и верхняя:
Нижняя точка - это точка начала мертвой петли, и желательно её конца. То-есть, когда самолёт начинает из горизонтального движения, переходить, в вертикальный манёвр - "восхождение"
Верхняя точка - это точка когда самолёт из набора высоты, переходит в снижение.
То-есть если петлю представить в виде круга на который мы смотрим, то внизу у него нижняя точка петли, а вверху - верхня точка петли =)
Стоит помнить, что петля, это в первую очередь манёвр нападения. И имея самолёт менее манёвренный на вертикалях, чем у противника, не стоит выполнять мертвую петлю! Так как восходя вверх вы будете терять скорость, и враг имея более манёвренный самолёт, без труда вас догонет, достанет и расстреляет в упор.
Исходя из этого есть два варианта применения этого манёвра - "Мертвая петля":
Это когда у вас менее манёвренный самолёт, но вы летите с гораздо большей скоростью чем противник. В данном случаем вы можете утянуться как можно выше вверх, противник повиснет под вами, а вы на малой скорости, подходя к верхней точки петли, перейдёте в пикирование, набрав скорость и сократив дистанцию - атакуете его сверху. В результате чего, получается что вы вытягиваете верхнюю точку петли, превращая круг петли в овал =) Такая методика позволит вам сохранить превосходство в скорости и высоте над противником, полезна для более скоростных и скороподъёмных самолётов чем у противника, но менее манёвренных. Например можно выполнить на Мессершмитт Бф-109ф-4, против Чайки И-153, когда вы изначально летите на той же высоте, но с большей скоростью.
Ежели противник, закрутился с вами в петлях, на менее манёвренном самолёте, то чтобы скорее его достать в петле, есть следующая методика...
В нижней точке петли, резко уходите вверх и продолжаете тянуть ручку на себя с довольно большим усилием, но, не допускайте сильного заваливания самолёта на крыло... Лучше всего восходите на сильной тряске... Скорость при этом будет падать, и при подходе к верхней точке петли, ваш самолёт будет падавать признаки заваливания на крыло (пытаться уйти в сторону), чтобы этого не происходило - ослабьте усилие на ручку управления и сбросьте тягу примерно до 20% . Ваш самолёт, без тяги двигателя, быстро начнёт опускать нос и уходить в пикирование. Теперь прибавьте тягу до полной, ваш самолёт резко начнёт снова набирать скорость, а вы увеличьте усилие на ручку и можно даже выпустить закрыли в боевое положение (если они у вас есть). Таким образом вы сократите радиус круга петли, и быстрее уйдёте, вниз, в разгон и доворот на противника, чтобы открыть по нему огонь. Полезно если вы крутитесь на почти одинаковых по характеристикам самолётах, но вам немного не хватает дотянуться чтобы открыть огонь, а так-же если вы крутитесь на более манёвренном самолёте, с менее манёвренным... Например на ЛаГГ-3 с Фв-190.
Только учтите!!! Если вы, при таком маневрировании, подходя снова к нижней точке петли, потеряете много скорости, то вам её может не хватить чтобы сделать новый виток петли... То-есть надо следить за скоростью, чтобы после первой петли, иметь возможность сделать и вторую и третью.
Понять какие скорости в каких местах петли вам нужны, и какие усилия на ручку прикладывать - вам поможет тренировка данного способа петли. =) Ибо все самолёты разные, реагируют на управление по разному и скорости в манёврах держат тоже разные. =)
Дам один совет по поводу тяги двигателя...
До начала воздушного боя, всегда летайте без форсажа, на пониженной тяге, а как начнёте разгонятся, маневрировать и вступать в воздушный бой, то можете давать тягу по максимуму... Такая методика позволит вам не перегреть двигатель, раньше, чем вы вступите в бой с врагом. А если вы перегрели двигатель в бою, то он у вас в любой момент может отказать. Что сделает вас мишенью для врага.

Зачем мне это нужно?
Чтобы в бою быть уверенным в себе и в своём самолёте, знать его пределы возможностей, уметь искусно маневрировать и не бояться свалиться в штопор, либо врезаться в землю маневрируя на низких высотах.
Умение выполнять виражи, как левый так и правый, вам позволит выполнить нужный вираж, когда вы увидели что вас атакует противник... Выполнение того или иного виража, зависит от того, с какой стороны на вас заходит противник.
Например:
Если противник заходит на вас с левой стороны, или сзади слева, то вам лучше уходить, от его атаки, левым виражом.
Так-как при этом вы создадите противнику максимально неудобные условия, выходя ему почти на встречный курс, сокращая тем самым время прицеливания и увеличивая ему радиус виража, если он захочет увязаться к вам в хвост...
Есть одно очень важное правило, на котором построен, основный принцип победы в манёвренном бою: "Лети в ту сторону, куда тебе БЛИЖЕ до врага!"
Если противник довольно близко и заходит на вас с левой стороны, а вы повернёте в право, то тем самым подставите ему свой хвост. Что недопустимо в воздушном бою =)
Ну и соответственно, если противник заходит с правой стороны, то и уходить нужно в правый вираж =)
Ещё есть одна особенность. Как я вам говорил, что самолёт лучше выполняет, вираж в ту сторону, в которую у него крутится винт. Так вот, если вы заранее увидели приближение противника из далека... Ну где-то ещё полтора - два километра до вас. При этом ваш самолёт лучше выполняет правый вираж, а противник заходит слева. То у вас ещё есть время создать ему неблагоприятные условия, и уйти в правый вираж, а не в левый =) Если он с вами закрутится в вираже, то это позволит вам выполнять вираж, удобный самолёту, и повысит вам шансы, перекрутить противника =)
Ещё, сегодня, хочу вам сказать одну полезную вещь о мертвой петле =)
Помните, что у неё есть нижняя точка и верхняя точка. Так вот, если пройти расстояние от нижней точки до верхней точки, и в верхней точке перевернуться обратно пузом вниз, тем самым переведя самолёт в горизонтальный полёт, прекратив дальнейшее выполнение мертвой петли - то у вас получится восходящая (или верхняя) полупетля. =)
А если вы летите в горизонтальном полёте, перевернулись пузом кверху, и прошли расстояние от верхней точки до нижней, то у вас получится нисходящая (или нижняя) полупетля. =)
Восходящую полупетлю, можно применить когда у вас есть скорость, но нету высоты, а надо развернуться =) Так вот если вы просто уйдёте в вираж, то развернётесь, но потеряете какое-то количество скорости... А если развернётесь верхней полупетлёй, то потеряете скорость, но приобретёте высоту, и если понадобится снова быстро набрать скорость - то сможете спикировав восполнить потерю скорости. =)
Только, опять-же. Не делайте вертикальных манёвров, когда у вас сзади враг, летит со скоростью, почти такой-же, или большей чем ваша. Только если вы летите быстрее него, или с такой-же скоростью, но ваш самолёт гораздо более манёвренный и враг сидит у вас очень близко, только тогда можно уходить на вертикальные манёвры.
Если вы знаете что при максимально интенсивной нисходящей полупетле, вы потеряете ровно 350 метров высоты, то когда за вами летит враг на менее манёвренном самолёте, а высота у вас как-раз примерно 350 метров до поверхности земли, вы можете сделать эту нижнюю полупетлю, и менее манёвренный враг, угнавшись за вами, попросту врежится в землю. )))
Вот так вот! =) Знание характеристик своего самолёта, умение им чётко маневрировать и чувствовать его пределы управляемости, поможет вам чувствовать себя уверенно в бою и достигать воздушной победы! =)
=AxA=OOO
3 июня 2012, 1:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Запуск, рестарт, проблемы, техработы на сервере "АксАдин

Вообще то это интересное нововведение... Может перейдем на на это ноу хау и начнём маркировать боеприпасы типа; не очень большая бомба, пулемёт под винтовочный патрон, реактивный снаряд от "катюши"...

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Re: Запуск, рестарт, проблемы, техработы на сервере "АксАдин"
Тигра, будь другом, поставь вместо этого шедевра, МК-13 позднюю. На А-20 есть, а Илюху обидели.
=AxA=_Svist
12 июня 2012, 15:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

А я в итоге опять вернулся к двум осям. Больше пока не могу - физически некомфортно.
Привык я, да и очень сложно с большим количеством осей летать. Бошку пилота "уводит" инерцией при маневрах, теряется ориентация в пространстве. Плюс как-то странно обзор назад делается при наличии более 2 осей, он кривится как-то чтоли, относительно горизонта, т.е. неприятно опять-таки.
=AxA=OOO
27 июля 2012, 12:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Время старта на ночной карте будет 21.30
Нормально? Прожектора! Да куда же без них!
Все! Решено, следующая карта - Ночная операция по форсированию Днепра!
=AxA=_KamAL
3 августа 2012, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Мурманск - 1942" - в ротации

Обновление(версия 1.0.3):
+ Добавлена "ближняя" цель для синих AV14;
+ Добавлена "дальняя" цель для красных AZ2;
+ Добавлен аэродром для дальней авиации красных AB4;
+ Исправлен и обновлен брифинг карты.
=AxA=_KamAL
14 августа 2012, 17:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перечень разыгрываемых сценариев и их запуск

Это одна из карт. Я же только начал ))

Добавлено спустя 44 минуты 13 секунд:
Кажется все! Изучайте )
=AxA=_KamAL
13 сентября 2012, 16:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стримы в составе =AxA=

Для прикрышки ИЛов лучше всего использовать яки! лавки в этом плане им сильно проигрывают.
не верю! (с)
исторически - да! но не в иле. Единственное преимущество яка перед простой лафкой - обзор.
Хотя м.б. в последних патчах что-то поменялось.
По прикрышке - если синий захочет сбить ила, он это сделает, пусть даже ценой своей жизни.
Главное для крыши - вовремя предупреждать о заходах. Дальше ил должен первую атаку отбивать сам, крыша все равно физически не успеет.
Если есть возможность выделить из крыша парочку на расчистку - надо это сделать. Вперед по маршруту перед илами и над целью. С максимальным климбом. Это отрезвляюще действует на синих охотничков.
Опять же все из опыта.
=AxA=_shammy
13 сентября 2012, 12:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я, ты уже знаешь, зависим от времени вылета, но если срастётся, то столблю Пе-8 :).
=AxA=_Svist
21 февраля 2013, 22:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron